TerraLink модернизировала систему корпоративной телефонии для нефтегазовой компании «Славнефть»

26 Февраля 2019
Компания TerraLink, системный интегратор инфраструктурных решений, модернизировала корпоративную систему телефонии в центральном офисе компании «Славнефть». В рамках проекта была внедрена новая цифровая платформа для унифицированных коммуникаций, выполнена миграция со старой АТС с сохранением действующего номерного фонда и интеграция с дочерними организациями.

«Славнефть» входит в десятку крупнейших нефтяных компаний России и обеспечивает полный производственный цикл: от разведки месторождений и добычи углеводородного сырья до его переработки. Компания владеет лицензиями на геологическое изучение недр и добычу нефти и газа на 34 лицензионных участках на территории Западной и Восточной Сибири.

Основной задачей проекта было модернизировать систему телефонной связи в центральном офисе «Славнефть» и обеспечить плавный и «безболезненный» переход с аналоговой АТС на цифровую платформу для унифицированных коммуникаций. При этом необходимо было сохранить номерной фонд старой АТС, обеспечить подключения к дочерним организациям и интеграцию существующей микросотовой сети.

Проект внедрения новой цифровой платформы UC (Unified Communications) проходил в несколько этапов. В качестве основы для реализации были выбраны решения Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.

На первом этапе специалистами TerraLink была развернута пилотная версия программно-аппаратного комплекса, выполнено подключение тестовой группы абонентов и проведена тестовая эксплуатация. После чего на новую платформу переключили внешние телефонные линии и каналы связи с дочерними компаниями.

Действующая АТС Nortel была также интегрирована в систему для последующего постепенного перевода абонентов на новую платформу унифицированных коммуникаций. Благодаря проработанному плану мероприятий и высокой квалификации проектной команды общий период недоступности сервиса не превысил 60 минут.

«Внедрение современной системы унифицированных коммуникаций в офисе «Славнефть» позволило обеспечить сотрудников компании всеми современными инструментами цифровой коммуникации, включая перехват звонков, групповые вызовы, переадресацию на мобильные устройства, голосовую почту и интеграцию с платформой видеоконференцсвязи. В результате компания получила надежную и масштабируемую среду коммуникации с понятной архитектурой и возможностями расширения функционала под дальнейшие потребности», - отметил Андрей Михайленко, менеджер по работе с ключевыми клиентами TerraLink.