ACEX знает как упаковать груз и избежать дополнительных затрат

9 Июля 2018
<p class="MsoNormal">Неправильная упаковка груза часто приносит заказчику или
перевозчику непредвиденные расходы. В этой статье Вы узнаете какие факторы
необходимо учитывать, чтобы доставить груз до получателя в первоначальном виде
и избежать дополнительных трат.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Требования к упаковке, условиям и особенностям
транспортирования груза указаны в нормативно-технической документации на
конкретный вид товара в разделе “Упаковка, маркировка, транспортирование и
хранение”.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">При разработке внутренних стандартов, технических условий на
продукцию учитывают общие правила по упаковке и транспортировке грузов,
изложенные в стандарте ГОСТ 26653-90 “Подготовка генеральных грузов к
транспортированию”.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Требования, которые предъявляют к упаковке грузов независимо
от типа перевозки:<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- тара и упаковка должны обеспечивать сохранность груза и
безопасность перевозки с учетом климатических условий, в которых осуществляется
транспортировка;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- упаковка груза должна соответствовать содержимому;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- тара должна быть чистой, сухой и исправной, а также
предотвращать утечку, разлив и россыпь содержимого;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- внутри тарные вложения должны быть уложены плотно и не
содержать пустот;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- упаковка должна быть прочной, чтобы выдерживать
штабелирование и перегрузочные операции, а также удобной для крепления и
размещения на транспортных средствах;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- упаковка опасных грузов в одну коробку с другими
запрещена;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- тара и упаковка грузов, содержащих опасные вещества или
жидкости, должна соответствовать стандартам, которые установлены «Правилами
перевозки опасных грузов»;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- упаковка ценных грузов должна быть опломбирована. Пломба
должна иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- маркировочные надписи и манипуляционные знаки наносят в
соответствии со стандартами и техническими условиями на груз, тару и упаковку;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- грузы, требующие особых условий хранения и перевозки,
должны содержать соответствующую маркировку, манипуляционные знаки и инструкцию
по обращению;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- должен быть исключен доступ к содержимому груза;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- неотъемлемой частью упаковки груза является паллета. С ее
помощью производят погрузо-разгрузочные работы, сохраняя целостность груза;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- для стран, в которых действует стандарт санитарных норм
ISPM15, проводят фитосанитарную обработку упаковки, тары и паллет.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%">Особенности
автоперевозки<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%"><o:p> </o:p></span></p>

<p class="MsoNormal">У автоперевозки есть минусы. Перевозка по дорогам плохого
качества приводит к вибрационным нагрузкам, ослаблению и деформации конструкции
и креплений грузовой единицы.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">На сохранность груза также влияет длительность перевозки без
возможности вскрытия закрытого и опломбированного кузова и проверки состояния
крепления. Следует учитывать эти факторы при выборе упаковки и расстановке
грузовых мест в автотранспорте.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Причиной повреждения груза в автомобильной перевозке может
стать неправильное штабелирование. Когда тяжелые паллеты загружают поверх
груза, который для этого не предназначен, нарушается его первичная и вторичная
упаковка. Нарушение упаковки приводит к повреждению основного груза.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal">Повреждение груза для получателя это:<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- срыв сроков на производстве, невозможность реализации
продукции и, как следствие, потеря прибыли;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- трата времени на выяснение обстоятельств и процедуру
взыскания с перевозчика.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Груз в автомобильных перевозках повреждают часто. Причина
тому - несоблюдение требований к упаковке на производстве.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%">Пример 1.
Доставка светоотражателей из Италии в Россию.<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal">Для сборных грузов чаще всего используют европаллеты и
стрейч-пленку, реже — деревянные ящики и различные конструкции, изготовленные
под размер отгружаемого товара.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Задача водителя на загрузке — принять упакованный груз. Для
этого проводят проверку документов, считают количество грузовых мест и
осматривают упаковку. В нашем случае поставщик не проложил достаточное
количество защитного материала между грузом и внешней упаковкой. Часть пластин
перетерлась о деревянный каркас и часть груза была сильно повреждена, хотя
внешняя упаковка не была нарушена. К сожалению, это обнаружилось только на
складе получателя груза.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">В следующей поставке мы учли предыдущий опыт.  Когда мы доставили груз на транзитный склад в
Вильнюс, было принято решение проверить упаковку и целостность груза. Груз
вскрыли и обнаружили, что упаковка слабая. Груз упаковали заново и отправили
получателю в РФ.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%">Пример 2.
Неправильное штабелирование<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal">Поставщик неправильно штабелировал груз: тяжелая паллета
оказалась сверху. Это привело к повреждению нижней коробки и частичной потере груза
(пластиковые коннекторы). После того, как груз доставили на транзитный склад,
мы заменили картонный короб, паллету и стрейч-пленку. Паллеты загрузили в
несколько ярусов согласно весу, и он доехал без повреждений. <o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%">Особенности
авиаперевозки<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal">У авиаперевозки свои тонкости. Выбор упаковки груза следует
производить с учетом разницы температуры и давления на земле и в воздухе.
Упаковка, швартовка, конфигурация грузов должны гарантировать безопасность
воздушной перевозки.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Груз упаковывают в надежную тару с возможностью крепления в
багажном отделении самолета. Торчащие и острые детали упаковки должны быть
основательно защищены. Это исключит повреждение багажного отделения и нарушение
целостности упаковки других транспортируемых грузов.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Самой надежной считается перевозка грузов в авиационных
контейнерах. Основание такого контейнера изготовлено с учетом наземных
механизированных приспособлений для поднятия груза. Контейнер выдерживает
температурный режим от -60 до +60 градусов по Цельсию.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная,
пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и сыпучие грузы,
должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и
температуры, и исключать утечку, разлив или россыпь содержимого.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Выбор тары и упаковки для крупногабаритных грузов
рассчитывают исходя из массы груза с поправкой на коэффициент перегрузки,
который предусмотрен для каждого типа воздушного судна.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">В авиаперевозках также случаются форс-мажоры. В нашем
примере отправитель сэкономил на упаковке и получил поврежденный груз.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Бочки на паллетах размещают так, чтобы они выдерживали
нагрузку и не ломались. В нашем случае бочки нельзя было ставить друг на друга.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Масса нетто вещества на одно грузовое место не должна была
превышать 100 кг. Это правило было нарушено, что повлекло за собой повреждение
груза.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">Груз не был примотан к поддонам пластиковой лентой сверху
вниз и крест-накрест. Это исключило бы смещение груза при транспортировке.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%">Почему стоит
доверить упаковку груза профессионалам?<o:p></o:p></span></p>

<p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt;line-height:107%"><o:p> </o:p></span></p>

<p class="MsoNormal">Если учесть особенности авто- или авиаперевозки и принять
необходимые меры по сохранности груза и безопасности транспортировки, то груз
дойдет до получателя в первоначальном виде, а вы избежите дополнительных трат.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal">Мы предлагаем готовые решения по дополнительной защите груза
во время транспортировки:<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- паллетирование, сбор груза на паллете. Используется для
упрощения погрузо-разгрузочных работ;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- стрейч-пленка, стандартный упаковочный материал. Защищает
упаковку от небольших повреждений и грязи;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- жесткая деревянная упаковка, обрешетка + деревянный щит.
Предназначена для максимальной защиты груза от внешних воздействий;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- мягкая упаковка для хрупких товаров;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- картонная коробка для маленьких грузов. Выполняет функцию
дополнительной защиты;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- упаковка рулонов;<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">- стреппинг-лента.<o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal">На всех транзитных пунктах мы измеряем и взвешиваем груз
заново. Уведомляем получателя в случае ошибки и сводим потенциальные риски к
минимуму.               <o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 13.5pt; text-align: justify; line-height: 16.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;"><br></p>
Пресс-служба ACEX
ACEX
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
pr@acex.net
Сайт компании