Активность пользователей «Мой РОЛЬФ» за неделю увеличилась на треть

29 Октября 2021
Компания РОЛЬФ отмечает значительное повышение активности пользователей мобильного приложения «Мой РОЛЬФ», в котором можно заказать услуги компании в режиме онлайн с помощью смартфона.
За период с начала текущей недели (с 25 по 29 октября) количество скачиваний мобильного приложения «Мой РОЛЬФ» в AppStore и Google Play увеличилось в среднем на 28%. За это же время количество уникальных пользователей за сутки (DAU – daily active users) выросло в среднем на 32%. Пропорционально увеличилось количество действий, связанных с приобретением новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также онлайн-записей на сервисное обслуживание.
Напомним, что с 28 октября в Москве и Московской области введен ряд ограничений для противодействия распространению коронавируса. Дилерские центры РОЛЬФ работают с соблюдением всех установленных правил, но доступ клиентов в помещения дилерских центров временно невозможен. Сервисные станции РОЛЬФ продолжают работать, клиенты могут сдать автомобиль на обслуживание и ремонт перед зданием автоцентра. Также компания продолжает продавать и выкупать автомобили, оформлять страховые полисы дистанционным способом.

«Рост интереса к мобильному приложению “Мой РОЛЬФ” в условиях, когда шоу-румы закрыты для клиентов, закономерен. Функционал мобильного приложения позволяет заказать любую услугу компании РОЛЬФ в режиме онлайн с помощью смартфона - в частности, выбрать и приобрести новый автомобиль или автомобиль с пробегом, записаться на сервис, застраховаться. Мы продолжаем совершенствовать наше мобильное приложение, чтобы процесс заказа наших услуг в режиме онлайн был не менее удобен, чем при традиционном визите в дилерский центр», — рассказала директор направления цифровых и мобильных технологий РОЛЬФ Татьяна Соколова.
Павел Носов
РОЛЬФ
Павел Носов
pvnosov@rolf.ru