Авиакомпания Korean Air заняла первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей

4 Июля 2019
Авиакомпания Korean Air заняла первое место в в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.

GCSI - это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.

Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.

Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.

Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.

По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» - добавил он.

Авиакомпания Korean Air является крупнейшим авиаперевозчиком и национальной авиакомпанией Южной Кореи.
Korean Air была основана в 1969 году и в настоящее время является одной из 20 крупнейших авиакомпаний мира. В 2018 году пассажиропоток Korean Air превысил 26 млн человек. Korean Air осуществляет свыше 460 рейсов в день между 126 городами в 44 странах на 5 континентах. Флот авиакомпании составляет 169 самолетов.
Korean Air является одним из основателей глобального авиационного альянса SkyTeam. SkyTeam объединяет 19 авиакомпаний и предлагает 630 млн своих пассажиров международную сеть из более 14,5 тыс ежедневных рейсов, охватывающих 1 150 направлений в 175 странах мира.
В марте 2019 года авиакомпания Korean Air  отметила 50-летний юбилей со дня основания.
Екатерина Потемкина
Korean Air