Байкал-Сервис открыл контакт-центр в Рязани

12 Марта 2019
Зона покрытия рязанского центра включает 34 города Центральной и Южной России, а также Северо-Запада и Кавказа.
Если постараться разом охватить все контакт-центры транспортной компании Байкал-Сервис, обеспечивающей доставку грузов по всей России, то получится, что они работают практически 24 часа в сутки, поскольку располагаются в разных часовых поясах.
«Нам важно быть рядом с клиентом и не упустить ни одного запроса, — сообщила руководитель контакт-центра московского офиса грузоперевозчика Татьяна Андреева. — Открытие таких специализированных подразделений способствует, прежде всего, улучшению качества работы операторов с доступной входящей линии, что, в свою очередь, повышает лояльность наших клиентов».
По ее словам, после укомплектования штата контактный центр будет обрабатывать в день свыше десяти тысяч обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». Работу с обращениями обеспечат около сотни операторов, которые проинформируют об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов, а также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.
Стоит также отметить, что в этом году Байкал-Сервис успешно дебютировал в престижном XV международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором участвуют контактные центры крупнейших компаний, включая «Газпром нефть», «Сбербанк», «ВымпелКом». Контактный центр Байкал-Сервиса вошел в SHORT LIST финалистов этого престижного конкурса. Итоги «Хрустальной гарнитуры» будут объявлены 20 марта 2019 года.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает свыше 250 российских городов, в 86 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 111 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.
Исаев Артём
Байкал Сервис
+7 (343) 344-0-344 (доб. 39016)
isaev.a@baikalsr.ru