«Байкал Сервис» расскажет на ИННОПРОМе о перспективах взаимодействия с e-commerce

6 Июля 2018

ТК «Байкал Сервис» представит доклад в ходе Международного логистического форума. Директор по логистике грузоперевозчика Алексей Оськин поднимет тему перспективы развития автомобильных перевозок сборных грузов в разрезе стремительного роста рынка электронной торговли.

За последние три года рынок e-commerce в России вырос более чем в два раза. Столь существенное увеличение объемов торговли требует соответствующего логистического сопровождения.

«В то же время после стагнации 2014-2015 годов рынок автомобильных перевозок сборных грузов активно развивается, а крупные транспортные компании обретают дополнительные компетенции. В этом я вижу серьезные перспективы взаимовыгодного сотрудничества электронной торговли и автоперевозчиков: первые получат качественный сервис, вторые — дополнительные объемы», — пояснил Алексей Оськин.

 Выступление представителя транспортной компании «Байкал Сервис» состоится 11 июля на Международном логистическом форуме в ходе мероприятия «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» (павильон № 4, зал 2, начало в 10.00).

 

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по
версии аналитического агентства InfraNews
. Основана в 1994 году.
Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и
оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более
200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах
ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В
распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение,
оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг:
хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Исаев Артём
Байкал Сервис
+7 (343) 344-0-344 (доб. 39016)
isaev.a@baikalsr.ru