Boxberry продолжает расширять сеть пунктов выдачи в России

9 Августа 2018
Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку. Расширение сети происходит за счет реализации как собственной, так и партнерской программ. Чаще всего партнерами Boxberry становятся представители малого бизнеса и владельцы небольших сетей, которые имеют торговые точки и ищут способы получения дополнительного дохода. Заявки на открытие партнерских отделений активно присылают предприниматели всех регионов. Лидером по количеству обращений является Центральный федеральный округ (около 1000 в июле 2018 года), чуть меньше желающих в УрФО (800 заявок) и в Сибирском федеральном округе (более 500). Для начала работы будущему партнеру необходимы кассовый аппарат, небольшое свободное пространство примерно 2х2 метра, чтобы хранить посылки, а также возможность разместить брендированые элементы Boxberry для обозначения отделения. Компания, в свою очередь, обеспечивает обучение персонала, техническую и консультационную поддержку, предоставляет удобный интерфейс для работы и берет на себя весь процесс доставки. В 2017 году услугами Boxberry воспользовались 2,8 млн человек. С осени 2017 года число посылок, отправляемых физическими лицами, выросло в 10 раз, а число отделений увеличилось на 30%. В отделении можно получить заказ из интернет-магазина, оформить бесплатный возврат в британский интернет-магазин Asos. Также в ПВЗ принимают на отправку посылки, письма и заказы из небольших онлайн-магазинов. Сейчас с Boxberry сотрудничают около 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, из них порядка 3300 — представители малого и среднего бизнеса. Региональным онлайн-продавцам расширение сети отделений позволяет быстро решить логистические задачи. «Расширение сети отделений – одна из стратегических бизнес-задач, которая, к тому же является социально значимой. Для региональных предпринимателей сотрудничество с Boxberry — это дополнительный доход с уже имеющегося проекта и способ привлечения новых клиентов. Партнеры помогают вырасти нам, а мы — им. Региональным продавцам мы даем готовое решение для масштабирования бизнеса. Чтобы выйти за рамки города и организовать доставку по всей стране им теперь нужно не более часа: достаточно простой регистрации на сайте и можно передавать товары на доставку», — рассказал директор региональной сети Boxberry Александр Митурич. Справка о компании: Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 2000 отделений в 475 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 600 населенных пунктах. Boxberry доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
Наталья Санникова
Boxberry
ns@longmedia.ru