Дорожные фрезы СМ, фрезы в которых уверенны эксплуатанты.

3 Июля 2019
Стоит отметить, что каждый год в России все больше строится дорог, а следовательно к этому повышается и внимание к сдачи объектов, это становится заметно от того что на большинство объектов от исполнителя стали требовать гарантию на проделанную работу. Есть такое свойство у российского асфальта пропадать после зимы, это может быть связанно с некачественным выполнением при укладки асфальта, в результате образуются ямы, коллейность и другие дефекты. Бороться с данными проблемами помогают навесные фрезы, данные фрезы более выгодно использовать при выполнении данных работ, чем самоходные. Навесные фрезы разделяют на механические и гидравлические по типу привода. Механические фрезы используют на тракторах, устанавливая их на трехточесную навеску трактора, и привод фрезы осуществляется от ВОМ трактора. Стоит отметить проблемы, с которыми сталкиваются операторы и которые не победить, в первых это обязательная установка на трактор гидро-ходоуменьшителя, во вторых это неудобство оператора при работе, так как фреза находится сзади трактора и оператору приходится ловить ямки и трещины на удачу, в третьих это неудобство позиционирования, ведь если необходимо сделать рядом несколько пропилов трактору придется совершить несколько дополнительных движений, в четвертых это расход топлива трактора, который в спокойном-холостом режиме составляет 17 л/час, ну и конечно не стоит забывать о вибрациях которые передаются технике от работающей по вырыванию асфальта фрезы.
Вторым и как кажется, более выгодным видом навесных фрез являются фрезы работающие от гидравлики машины, как правило их устанавливают либо на мини погрузчики, либо на экскаватор-погрузчики на заднюю лопату. Какие же плюсы у данных фрез сразу бросаются в глаза? Это конечно же возможность дополнить фрезу разными полезными опциями, которые помогут оператору для выполнения работ, а именно: гидравлический сдвиг, позволяющий не выходя из кабины перемещать фрезу в право и влево, помогая оператору сделать рядом два пропила не выходя и не меняя положение мини погрузчика по отношению к первому срезу. Вторым ощутимым плюсом будет возможность изменения глубины реза, а, следовательно, и положение щек прямо из кабины мини погрузчика. Так же возможными опциями является изменение угла среза асфальтового покрытия. Следующим моментом стоит отметить возможность установки системы смачивания в разных модификациях, как проточную, так и с принудительным впрыском.
Если мы говорим про экскаватор-погрузчики, то это установка на стрелу погрузчика и работа при выдвижении аутригеров, для фиксации машины. Это тоже интересное решение, так как здесь велика скорость передвижения между объектами.
Кого же можно выделить среди брендов представленных на российском рынке? Стоит отметить итальянского производителя CM crasher, ведь данный производитель вложил в свои фрезы качественные составляющие, это французские гидромоторы Poclain, немецкие зубья Kennametal, ну и конечно итальянскую руку мастера. Данные фрезы уже не первый год помогают своим хозяевам качественно выполнять поставленные задачи. Стоит отметить что производитель думает о своих бедующих эксплуатантах и заблаговременно включил функцию гидравлического смещения в стандартную комплектацию, при этом, практически не изменив цену на продукт. Стоит обратить внимание на удобство использования данной функции, ведь это позволяет сэкономить не только время, но и деньги.
Анастасия
Байтек Машинери
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://baitekmachinery.ru/freza/