Formula 1 возвращается: DHL доставила все необходимое для проведения Formula 1 ВТБ Гран-при России в Сочи в сокращенном сезоне 2020 года

25 Сентября 2020
DHL, официальный логистический партнер Formula 1®, обеспечивает логистику очередного этапа международного автомобильного чемпионата Formula 1 ВТБ Гран-при России в Сочи, Россия. После вынужденного переноса гонок из-за пандемии COVID-19  Гран-при в Сочи пройдет в выходные 25-27 сентября в рамках сокращенного сезона 2020 года. «Несмотря на переносы и трудности, с которыми мы столкнулись в связи с пандемией, мы невероятно рады вернуться в российский Сочи, обеспечивать логистику чемпионата Formula 1 на радость фанатов по всему миру и помогать в проведении серии гонок в этом особенном сезоне 2020 года», - заявил  управляющий директор DHL Express в СНГ и странах Юго-Восточной Европы Адриан Марли.  
Formula 1 ВТБ Гран-при России пройдет на Сочи Автодроме – единственном в России автодроме, который получил право принимать «королевские» гонки. Он был спроектирован компанией Tilke Gmbh & Co. KG. и официально открыт в Олимпийском парке Сочи 20 сентября 2014 года. Длина трассы составляет 5848 метров. Она пролегает среди объектов, принимавших зимние Олимпийские игры 2014. Всего на треке 18 поворотов: 12 правых и 6 левых. В конфигурации трассы обращает на себя внимание затяжной третий поворот, длина которого составляет 750 метров.
Переключаем скорость в сезоне 2020 года
В связи с пандемией COVID-19 Formula 1 анонсировала решение отложить на один год введение новых правил, которые должны были начать действовать с 2021 года, и ввела ограничения по аэродинамике для снижения финансовых трат со стороны команд. В соответствии с этим решением Международная автомобильная федерация одобрила снижение лимита расходов для команд со 175 до 145 млн долларов США в год. Решение вступит в силу в 2021 году.
Также в ответ на пандемию в этом году Formula 1 впервые провела серию виртуальных Гран-при – от заезда в Бахрейне 22 марта до гонки в Канаде 14 июня. Фанаты могли наблюдать за виртуальными заездами, которые проходили вместо отмененных и перенесенных гонок, в YouTube, Twitch и Facebook. В виртуальных гонках соревновались гонщики Formula 1 и специальные гости из числа знаменитостей. Хотя в рамках этих серий не разыгрывались очки международного чемпионата, виртуальные Гран-при поставили рекорд, собрав 30 миллионов просмотров по телевидению и на цифровых платформах в период карантина.
Устойчивое развитие в долгосрочной перспективе
Осенью 2019 года Formula 1 анонсировала стратегию устойчивого развития и цель по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 году, став первым чемпионатом по автогонкам, поставившим измеримую цель в этой области. «Мы были первой глобальной логистический компанией, которая взяла на себя обязательство по защите климата – мы планируем добиться нулевого уровня выбросов CO2 к 2050 году, - отметил управляющий директор DHL Express в СНГ и странах Юго-Восточной Европы Адриан Марли. – Поэтому нам приятно видеть, как наш давний глобальный партнер Formula 1 выходит на новый уровень в области устойчивого развития. Мы, в свою очередь, будем помогать чемпионату в достижении поставленных целей в рамках нашего партнерства».
За кулисами чемпионата – опыт DHL в логистике гонок
Для успешной доставки оборудования Formula 1 в Россию DHL, как глобальный логистический партнер чемпионата, провела настоящие «гонки перед гонками».   Для проведения Гран-при в выходные с 25 по 27 сентября DHL доставила около 1 160 тонн оборудования, включая аппаратуру для теле- и радиовещания и гоночные болиды для всех команд. Чтобы снизить объем авиаперевозок и уменьшить экологический след, DHL задействует высокоэффективную транспортную сеть мультимодальных перевозок с привлечением «умных» решений по доставке морским и наземным транспортом. Помимо межконтинентальных перевозок DHL обеспечивает логистику в месте проведения гонок. DHL сотрудничает с чемпионатами в области автоспорта в течение почти 40 лет и является официальным логистическим партнером серии гонок Formula 1 с 2004 года.
«Логистика чемпионата Formula 1 требует предельного внимания. Безупречное исполнение, точность и скорость играют здесь не меньшую роль, чем в самих гонках, - отметил директор Formula 1 по стратегии и развитию бизнеса Ят Гангакумаран. – Мы рады нашему многолетнему сотрудничеству с экспертами DHL. В их лице мы нашли надежного партнера с колоссальным опытом, а это именно то, что нужно для выполнения сложных задач в логистике гонок Formula 1. Более того, опыт и знания DHL в эффективной логистике помогут нам добиться целей в области устойчивого развития».
Награды DHL Fastest Lap Award и DHL Fastest Pit Stop Award
DHL вручает две престижные награды, делая чемпионат Formula 1 еще более захватывающим. С 2007 года пилотам, которым удалось набрать наибольшее количество лучших кругов в сезоне чемпионата Formula 1, вручается специальная премия DHL Fastest Lap Award. В 2019 году эту награду получил чемпион мира Льюис Хэмилтон, который установил новый рекорд и стал четырехкратным обладателем награды.  
С 2015 года DHL также вручает награду DHL Fastest Pit Stop Award команде, которая продемонстрировала самую быструю и слаженную работу на питлейне. Сезон 2019 года стал рекордным в работе питлейнов – награду вновь получила команда Red Bull Racing, которая трижды побила мировой рекорд 2016 года.
Помимо гонок Formula 1, партнерства DHL в мире автоспорта включают поддержку других чемпионатов, в том числе гонок Formula E, одним из соучредителей которых выступает DHL.
Елена
DHL Express Россия