Франшиза «Грузовичкоф»: как заработать на зеленой газели

1 Декабря 2020
В нужное время, в нужном месте.

«Грузовичкоф» заявил о себе в 2005 году, выйдя на рынок малотоннажных грузоперевозок Санкт-Петербурга с уникальным предложением, не имеющим аналогов в то время. Сервис предлагал своим клиентам не просто перевозку груза из точки А в точку Б, а перевозку «под ключ» - от грамотной упаковки до погрузки/разгрузки и сопровождению груза, с полной отчетностью и гарантией. Закрепившись в Санкт-Петербурге, «Грузовичкоф» через несколько лет открыл свое представительство в Москве.
Большую роль в стремительном росте Сервиса сыграла совокупность факторов - это и уникальность продукта, и успешная бизнес-стратегия, и слаженная работа всей команды «Грузовичкоф», и время входа на рынок. 2005 год - год начала формирования рынка грузоперевозок в России, небольшие и частные компании предлагали перевозку груза без каких - либо гарантий. Сервис «Грузовичкоф» усовершенствовал услугу, предоставляя целый комплекс услуг - упаковку мебели или другого груза, погрузку/разгрузку силами грузчиков, доставку, сопровождение и 100%-ую ответственность. Такой подход позволил занять лидирующие позиции в двух столицах.

Франшиза или бизнес нуля.
Рынок Москвы и Санкт-Петербурга составляет лишь 18% от общего объема рынка России. Имея потенциал территориального роста, «Грузовичкоф» в 2015 году начинает развивать франшизу. Уже в сентябре 2016 года открываются два представительства в Калининграде и Новосибирске по системе франчайзинга. Примерно год требуется для возврата вложений и выхода на ежемесячную выручку в более 3 млн.рублей и еще год для расширения автопарка партнера до 250 единиц машин.
Благодаря накопленному опыту, квалифицированным кадрам, наличию инновационных продуктов Сервис предлагает уникальную схему партнерства с франчайзи. Эта схема дает возможность динамичного развития Сервиса с меньшими вложениями, с одной стороны, и готовый проект бизнеса для партнера, с другой.  
«У нас накопился колоссальный опыт работы, 15 лет - немаленький срок! Поэтому развитие Сервиса по франчайзинговой модели помогает компании сохранять гибкость и адаптивность за счет привлечения разных коммерческих партнеров, которые своими навыками, опытом могут привнести что-то новое в бизнес. «Свежая кровь» нужна всем компаниям, и мы не исключение», - говорит директор направления «Франшиза» Сервиса «Грузовичкоф» Дмитрий Дмитриев.
«Грузовичкоф» франчайзи предоставляет высококачественный сервис, широкий спектр актуальных услуг и полноценную поддержку 24/7.  Партнер получает готовую бизнес-модель и полное сопровождение: помощь в обучении персонала, в приобретении автопарка «с нуля» и его брендировании, в том числе франчайзи получает доступ к ПО собственной разработки, к готовой рабочей платформе - корпоративному сайту,  а также разработку и реализацию рекламной кампании в регионе запуска, подробный гайдлайн и обеспечение заказами за счет работы колл-центра.

Рука об руку с бизнес - партнером.

«Наш бизнес тяжелый на старте - ему нужно отдаваться на 200-300%, поэтому главное для нас, чтобы партнер уделял проекту внимание, время и использовал предлагаемые ему инструменты, действуя шаг за шагом по инструкции, - объясняет Дмитрий Дмитриев. - Мы же всегда стараемся идти навстречу партнеру и, если у него возникают сложности, всеми силами стараемся удержать его наплаву: даем более лояльные условия по работе с нами, привлекаем дополнительные человеческие ресурсы, всё, чтобы помочь партнеру вывести на рентабельность бизнес». Паушальный платеж по франшизе и инвестиции зависят от размера города или населенного пункта, исходя из численности населения, где 1 человек равен 1 рублю. Но Сервис подходит к каждому потенциальному клиенту индивидуально, поэтому паушальный взнос в некоторых случаях может составлять 0, 00 рублей.
На старте франчайзи запускает Сервис со штатом в 5 человек и с 5 машинами в парке для среднестатистического города. Примерно полгода требуется для окупаемости бизнеса с ожидаемой прибылью от 500 000 рублей в месяц.
«Франчайзинг - не единственный инструмент территориального развития Сервиса. С 2019 года

«Грузовичкоф» предлагает своим партнерам уникальную модель сотрудничества на основе консолидации бизнесов в Совместное предприятие. Клиент оставляет за собой право выбора удобной для него модели партнерства. Так, благодаря участию партнеров, Сервис имеет более 50 представительств на территории РФ, сейчас же основной вектор - масштабирование в регионах России и в городах стран СНГ. Мы не гонимся за количеством новых представительств, наша цель - идти рука об руку с партнером, выстроить прочные взаимовыгодные отношения и совместно добиваться хороших  коммерческих результатов», - добавляет директор по развитию Сервиса «Грузовичкоф» Матвеенко Иван.
Мажарова Юлия
Грузовичкоф
u.majarova@gruzovichkof.ru