Группа компаний «Аэрофлот» открыла детали новой стратегии развития

8 Ноября 2018
Группа «Аэрофлот» определилась со стратегией, составив план развития до 2023 года. В результате осуществления новой стратегии компания собирается увеличить поток пассажиров до 100 миллионов. Ожидается, что эта цифра будет достигнута к 100-летнему юбилею «Аэрофлота».

Главные положения новой стратегии озвучил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев во время встречи с президентом. «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» – так называется план развития на ближайшие 5 лет. Предыдущий план развития авиакомпания выполнила досрочно, поэтому теперь перед «Аэрофлотом» поставлена новая амбициозная задача.

Также ожидается, что «Победа» (дочерний лоукостер «Аэрофлота») к 2023 году станет перевозить до 30 миллионов человек каждый год. А «Россия», которая поддерживает средний уровень цен, станет главным перевозчиком, соединяющим центральный район России и ее дальневосточные города. От авиакомпании «Аврора», согласно новой стратегии, ожидается удвоение пассажиропотока.

В планах также прописаны цели, связанные с международными перевозками. Сейчас их объем составляет около 5 миллионов человек. К 2023 году группа «Аэрофлот» собирается увеличить это число до 10-15 миллионов.

Другая цель «Аэрофлота» направлена на создание новых региональных авиахабов. Так, планируется открыть региональные базы в Екатеринбурге, Новосибирске и Сочи, международную — в Красноярске. Региональные перевозки, согласно новой стратегии, должны вырасти в 3 раза: в 7 000 000 до 19 000 000 пассажиров.

Эти планы подразумевают увеличение авиационного парка компании — по подсчетам, для нормального функционирования понадобится 520 самолетов. В основном планируется сделать это за счет закупки отечественной техники. Недавно «Аэрофлот» заключил контракт на поставку 200 новых российских самолетов МС-21 и Superjet 100.
Кочуров Анатолий
Эксперт Медиа Кит