Когда требуется диагностика дизельного двигателя: пять сигналов от машины
19 Октября 2018
Не упускайте перемены в поведении автомобиля – если что-нибудь вызовет удивление, отправляйтесь в специализированный сервис. Чаще всего диагностика дизельного двигателя обходится в тысячу рублей: на серьезный ремонт понадобится иная сумма.
Показатели неисправности мотора:
Вырос расход горючего. Если разница видна – от пары-тройки литров на сотку, настало время переживать. Увеличившееся потребление горючего может быть спровоцировано чем угодно – от изнашивания датчика до засорения колец поршней, необходим осмотр профессионалом.
Упала мощность. Стартуете после остановки медленнее обычного? Насторожитесь и обратитесь к специалистам: поводов для потери изначальной мощности много – проблемы с топливным насосом, изнашивание распылителей, поломка свечей и т. д.
Появился черный, белый или серый выхлоп. Срочно требуется ремонт дизельного двигателя, с нормальным узлом такого не бывает – разноцветные выхлопные газы сигнализируют о неправильном образовании смеси в камере сгорания, позднем впрыске, низкой компрессии и поломках форсунок.
Слышны нестандартные шумы. Чаще всего ДВС громко работает на холодную. Когда он точно прогрет, а звуки остались – не откладывайте диагностику. Например, при повреждениях подшипников коленвала ездить опасно – скоро мотор заглохнет.
Возникли сложности с запуском. Порой причина в аккумуляторе или стартере – но когда они работают, под подозрение попадает двигатель. Вероятно понадобится ремонт форсунок, настройка клапанов или обновление датчиков.
Здесь лишь распространенные признаки приближающейся поломки: если обнаружите неописанные ситуации, обратитесь в awtostar.ru – сотрудники быстро выполнят диагностику автомобиля.
Показатели неисправности мотора:
Вырос расход горючего. Если разница видна – от пары-тройки литров на сотку, настало время переживать. Увеличившееся потребление горючего может быть спровоцировано чем угодно – от изнашивания датчика до засорения колец поршней, необходим осмотр профессионалом.
Упала мощность. Стартуете после остановки медленнее обычного? Насторожитесь и обратитесь к специалистам: поводов для потери изначальной мощности много – проблемы с топливным насосом, изнашивание распылителей, поломка свечей и т. д.
Появился черный, белый или серый выхлоп. Срочно требуется ремонт дизельного двигателя, с нормальным узлом такого не бывает – разноцветные выхлопные газы сигнализируют о неправильном образовании смеси в камере сгорания, позднем впрыске, низкой компрессии и поломках форсунок.
Слышны нестандартные шумы. Чаще всего ДВС громко работает на холодную. Когда он точно прогрет, а звуки остались – не откладывайте диагностику. Например, при повреждениях подшипников коленвала ездить опасно – скоро мотор заглохнет.
Возникли сложности с запуском. Порой причина в аккумуляторе или стартере – но когда они работают, под подозрение попадает двигатель. Вероятно понадобится ремонт форсунок, настройка клапанов или обновление датчиков.
Здесь лишь распространенные признаки приближающейся поломки: если обнаружите неописанные ситуации, обратитесь в awtostar.ru – сотрудники быстро выполнят диагностику автомобиля.
Последние новости раздела
19 апреля 2024
17 апреля 2024