Miracle the One или возможна ли электрическая Ferrari F40?

27 Января 2020
Ранее малоизвестная компания Миракл Авто выпустила пресс-релиз о своём первом электрическом суперкаре под названием Miracle the One. Основной целью компании, как говорят разработчики, является воспроизвести те чувства и эмоции, которые испытывали гонщики  формулы 1 в далеких 50х и перенести эти чувства на дороги общего пользования. В автомобиле предусмотрены фары, поворотники и колесные щитки для тех стран, в которых они необходимы.

Как мы знаем многие современные автомобили оснащены множеством электронных помощников нацеленных на упрощение процесса вождения (автопилоты Tesla, внедрения ИИ в системы автомобиля), и повышения безопасности (ультрамодные системы Traction control, системы автоматического торможения). В компании Миракл Авто решили пойти по другому пути. В их автомобиле, судя с описания, будут отсутствовать Traction control, усилитель руля и даже ABS (учитывая тонкие шины это очень смелый поступок). Именно такие условия были у великих гонщиков как Фанхио, Стирлинг Мосс и других. С другой стороны под левой ногой у водителя в распоряжении будут 350 лошадиных сил на тонну веса автомобиля, центральная позиция и полный контроль над автомобилем.  Первую сотню автомобиль достигает менее чем за 3 с., а максимальную скорость ограничат на отметке в 250 км/ч.
Для достижения своей цели компании нужно было сохранить вес автомобиля на уровне 850 кг, именно столько было в гоночном Mercedess Silver Arrow W196 - в одном из лучших болидов своего времени. Было принято решение несущую раму делать из алюминия, а кузов из карбона с применением кевларового плетения. Благодаря своим аэродинамическим свойствам и весу расчётный пробег автомобиля на одном киловатте энергии составляет 10 км! Автомобиль может стать самым энергоэффективным на рынке.
В качестве источника питания было разработана батарея с принудительной системой подогрева или охлаждения  аккумуляторных элементов, что не только позволяет продлить жизненный цикл 50 kWh батареи, а так же сделать возможным быструю зарядку. От 20%-80% занимает менее 40 мин.
О безопасности водителя разработчики позаботились путём использования современных дисковых тормозов стиллизированых под аутентичные барабанные тормоза, 5-ти точечными ремнями безопасности, и активной системой защиты пассажира при переворотах (такая как используется в Lamborghini Spyder). Карбоновый монокок с пространственной алюминиевой рамой обеспечивают хорошую пассивную защиту.
Не взирая на дизайн и центральное размещение водителя автомобиль является двухместным. Пассажир может разместиться в выдвижном кресле позади водителя. В сложенном виде это место закрыто декоративной накладкой.
Чтобы получить больше эмоций от вождения Miracle the One инженеры спроектировали акустическое устройство генерирующее звук двигателя в окружающую среду. Громкость и тон могут меняться от оппозитной двойки до V12 или же на звук космического корабля.  Либо же устройство может быть выключенным, для наслаждения полностью беззвучной ездой.