Miracle the One или возможна ли электрическая Ferrari F40?
27 Января 2020
Ранее малоизвестная компания Миракл Авто выпустила пресс-релиз о своём первом электрическом суперкаре под названием Miracle the One. Основной целью компании, как говорят разработчики, является воспроизвести те чувства и эмоции, которые испытывали гонщики формулы 1 в далеких 50х и перенести эти чувства на дороги общего пользования. В автомобиле предусмотрены фары, поворотники и колесные щитки для тех стран, в которых они необходимы.
Как мы знаем многие современные автомобили оснащены множеством электронных помощников нацеленных на упрощение процесса вождения (автопилоты Tesla, внедрения ИИ в системы автомобиля), и повышения безопасности (ультрамодные системы Traction control, системы автоматического торможения). В компании Миракл Авто решили пойти по другому пути. В их автомобиле, судя с описания, будут отсутствовать Traction control, усилитель руля и даже ABS (учитывая тонкие шины это очень смелый поступок). Именно такие условия были у великих гонщиков как Фанхио, Стирлинг Мосс и других. С другой стороны под левой ногой у водителя в распоряжении будут 350 лошадиных сил на тонну веса автомобиля, центральная позиция и полный контроль над автомобилем. Первую сотню автомобиль достигает менее чем за 3 с., а максимальную скорость ограничат на отметке в 250 км/ч.
Для достижения своей цели компании нужно было сохранить вес автомобиля на уровне 850 кг, именно столько было в гоночном Mercedess Silver Arrow W196 - в одном из лучших болидов своего времени. Было принято решение несущую раму делать из алюминия, а кузов из карбона с применением кевларового плетения. Благодаря своим аэродинамическим свойствам и весу расчётный пробег автомобиля на одном киловатте энергии составляет 10 км! Автомобиль может стать самым энергоэффективным на рынке.
В качестве источника питания было разработана батарея с принудительной системой подогрева или охлаждения аккумуляторных элементов, что не только позволяет продлить жизненный цикл 50 kWh батареи, а так же сделать возможным быструю зарядку. От 20%-80% занимает менее 40 мин.
О безопасности водителя разработчики позаботились путём использования современных дисковых тормозов стиллизированых под аутентичные барабанные тормоза, 5-ти точечными ремнями безопасности, и активной системой защиты пассажира при переворотах (такая как используется в Lamborghini Spyder). Карбоновый монокок с пространственной алюминиевой рамой обеспечивают хорошую пассивную защиту.
Не взирая на дизайн и центральное размещение водителя автомобиль является двухместным. Пассажир может разместиться в выдвижном кресле позади водителя. В сложенном виде это место закрыто декоративной накладкой.
Чтобы получить больше эмоций от вождения Miracle the One инженеры спроектировали акустическое устройство генерирующее звук двигателя в окружающую среду. Громкость и тон могут меняться от оппозитной двойки до V12 или же на звук космического корабля. Либо же устройство может быть выключенным, для наслаждения полностью беззвучной ездой.
Как мы знаем многие современные автомобили оснащены множеством электронных помощников нацеленных на упрощение процесса вождения (автопилоты Tesla, внедрения ИИ в системы автомобиля), и повышения безопасности (ультрамодные системы Traction control, системы автоматического торможения). В компании Миракл Авто решили пойти по другому пути. В их автомобиле, судя с описания, будут отсутствовать Traction control, усилитель руля и даже ABS (учитывая тонкие шины это очень смелый поступок). Именно такие условия были у великих гонщиков как Фанхио, Стирлинг Мосс и других. С другой стороны под левой ногой у водителя в распоряжении будут 350 лошадиных сил на тонну веса автомобиля, центральная позиция и полный контроль над автомобилем. Первую сотню автомобиль достигает менее чем за 3 с., а максимальную скорость ограничат на отметке в 250 км/ч.
Для достижения своей цели компании нужно было сохранить вес автомобиля на уровне 850 кг, именно столько было в гоночном Mercedess Silver Arrow W196 - в одном из лучших болидов своего времени. Было принято решение несущую раму делать из алюминия, а кузов из карбона с применением кевларового плетения. Благодаря своим аэродинамическим свойствам и весу расчётный пробег автомобиля на одном киловатте энергии составляет 10 км! Автомобиль может стать самым энергоэффективным на рынке.
В качестве источника питания было разработана батарея с принудительной системой подогрева или охлаждения аккумуляторных элементов, что не только позволяет продлить жизненный цикл 50 kWh батареи, а так же сделать возможным быструю зарядку. От 20%-80% занимает менее 40 мин.
О безопасности водителя разработчики позаботились путём использования современных дисковых тормозов стиллизированых под аутентичные барабанные тормоза, 5-ти точечными ремнями безопасности, и активной системой защиты пассажира при переворотах (такая как используется в Lamborghini Spyder). Карбоновый монокок с пространственной алюминиевой рамой обеспечивают хорошую пассивную защиту.
Не взирая на дизайн и центральное размещение водителя автомобиль является двухместным. Пассажир может разместиться в выдвижном кресле позади водителя. В сложенном виде это место закрыто декоративной накладкой.
Чтобы получить больше эмоций от вождения Miracle the One инженеры спроектировали акустическое устройство генерирующее звук двигателя в окружающую среду. Громкость и тон могут меняться от оппозитной двойки до V12 или же на звук космического корабля. Либо же устройство может быть выключенным, для наслаждения полностью беззвучной ездой.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024