Почему нужно следить за подвеской

2 Августа 2018
Специалисты компании «Авангард Авто» делятся опытом по ремонту и обслуживанием подвески автомобилей. Необходимо стабильно проверять Ваши амортизаторы для спокойного и безопасного передвижения по нашим дорогам. С технической точки зрения, амортизатор является непростой деталью автомобиля и каждому автомобилисту нужно знать, на каком пробеге меняют амортизаторы. Подвеску машины можно диагностировать простыми способами, а для выявления причин неисправности амортизаторов, как правило, необходимы специальные стенды. Компании–производители проводили исследования и пришли к выводу, что основными причинами выхода амортизаторов из строя являются: * Непрофессиональная установка на автомобиль; * Нарушение условий и правил эксплуатации; Шесть наиболее распространенных причин неисправностей амортизаторов 1. Механическое повреждение амортизатора: искривление штока, вмятина или трещина на корпусе, 2. Разрушение сальника штока амортизатора; 3. Естественный износ, разрушение или выход из строя поршня или клапанного узла; 4. Отрыв крепежной проушины, разрушение сайлентблоков; 5. Пришла в негодность амортизационная жидкость или залили не ту, что необходимо; 6. Нет газа в амортизаторе; Оценить работоспособность амортизаторов можно несколькими способами. Чем проще способ, тем менее точным бывает результат диагностики. Также определить неисправности амортизатора можно по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески. Любая деталь или узел в автомобиле подвержен естественному износу, и амортизаторы не исключение. Машины разных марок и моделей имеют отличные друг от друга показатели управляемости, устойчивости, жесткости подвески, которые закладываются конструкторами на заводе. Многие спрашивают — можно ли менять один амортизатор? Можно, но лучше два, так как это обеспечит лучшую работу. Манера вождения водителя, оценка ходовых качеств автомобиля также индивидуальна. Поэтому, данный способ определения работоспособности амортизаторов весьма субъективный. Производители амортизаторов рекомендуют при применении данного способа диагностики, сравнивать работу аналогичных моделей машин, на которых установлены 100% исправные устройства. * Диагностика при помощи надавливания (нажатия) на автомобиль. В зависимости от поведения автомобиля, с помощью данного метода можно сказать, что амортизатор полностью вышел из строя или его «подклинивает». * Во время движения водитель считает, что подвеска «мягкая» (неустойчивая, плавает по дороге). При таком поведении машины возможной неисправностью амортизаторов может быть отсутствие жидкости в рабочей камере, неисправен клапанный узел, оторвано крепление устройства. * Во время движения водитель слышит стук в подвеске. Причиной такой неисправности может стать оторванное крепление амортизатора, внутренний дефект устройства. Визуальный способ диагностики амортизаторов Этот метод самый распространенный среди водителей. Они осматривают автомобиль на предмет подтеков масла, механических повреждений амортизаторов или крепления. * Масло на корпусе амортизатора, видны подтеки на корпусе. Причин такой неисправности несколько: естественный износ сальника, нарушено уплотнение штока, царапины на штоке, шток амортизатора работает на излом. Чтобы устранить подобные неисправности необходимо снять амортизатор и определить, возможно, его восстановить ремкомплектом или надо менять полностью. Конечно, лучший способ решения проблем с амортизаторами – это доверить его профессионалам своего дела, с надежной репутацией и предоставляющим гарантию на свою работу, которыми являются специалисты «Авангард Авто».
Александр Соколов
Авангард Авто
+7(3532) 704-777
avto.avangard@list.ru