Porsche 911 Speedster все-таки пойдет в серию

15 Октября 2018
В то время как дороги Германии уже вовсю бороздят купе 911 нового поколения с рисованными приборами, сенсорными панелями, умными электронными помощниками и прочей новомодной «требухой», от которой у консервативных автомобилистов волосы встают дыбом, фирма Porsche все-таки решилась запустить в серию олдскульный двухместный 911 Speedster уходящего поколения 991, представленный 8 июня в виде концепта. В нем всё, как любят «ветераны»: 500-сильный атмосферный мотор (способен крутиться до 9000 об/мин), 6-ступенчатая МКП, никакой «музыки» (на центральной консоли зияет огромная дыра), «подпиленное» ветровое стекло, «пузыри» обтекателей за спиной, круглые зеркала заднего вида на тонких ножках и крупная бляха заливной горловины на крышке багажник, который у всех 911-х, напомним, находится спереди.
   Кузов нового Спидстера сделан на базе 911 Carrera 4 Cabriolet, но снабжен наружными панелями из углепластика, а шасси позаимствовано у модели 911 GT3. Красный цвет предсерийного прототипа, который выставлялся на Парижском автосалоне, отсылает к Спидстеру конца 80-х, а вообще первая модель с таким именем появилась в 50-х годах прошлого века с подачи американского дилера Porsche Макса Хофмана, желавшего порадовать янки по-настоящему быстрой машиной без крыши. Впоследствии двухместные облегченные кабриолеты получили статус культовых и стали особенно желанными экспонатами в гаражах состоятельных автоколлекционеров. Им же адресован и новый Speedster.
   В кругах фанатов Porsche поговаривают, что нынешний Speedster может стать последним в истории, так как атмосферные моторы и ручные коробки теперь стали совершеннейшим анахронизмом в мире элитных спорткаров, а представить без них Speedster нет никакой возможности. Впрочем, Porsche может сделать ход конем и превратить следующий Speedster в электромобиль! Старожилы, конечно, вздрогнут и, быть может, даже обратятся за медицинской помощью, но опыт ультраконсервативой компании Morgan, которая два года назад электрифицировала свой легендарный трехколесный 3 Wheeler, показывает, что «электрошок» – вполне рабочее маркетинговое решение, хотя и жестокое.
Андрей
TrueInsurance
info@trueinsurance.ru
TrueInsurance