Система анализа транспортной сети от ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" как источник данных для ИТС

3 Марта 2020
На днях в Белгороде прошло заседание профильной рабочей группы с участием представителей Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и делегатов из 40 регионов страны. На встрече обсуждалась программа внедрения интеллектуальных транспортных систем в субъектах Российской Федерации. Данная программа реализуется в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Согласно этой программе к концу 2024 года ИТС должны быть внедрены в 56 субъектах РФ.
ИТС городского уровня позволяет решать задачи повышения пропускной способности транспортной сети и повышения уровня безопасности участников дорожного движения. Для создания ИТС требуется сбор и накопление статистических данных о характеристиках существующих дорог, в том числе информация о распределении транспортного потока и скоростях движения автомобилей на разных участках. Наличие информации такого рода и выявление «узких» мест помогает смоделировать возможные варианты модернизации и развития городского транспортного комплекса.
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» с 2014 года поставляет данные для ГКУ Центр организации дорожного движения города Москвы, которое осуществляет развитие ИТС г. Москвы.
Основываясь на имеющемся многолетнем опыте сбора и обработки транспортных данных, ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» в августе 2019 года выпустило первую версию Системы анализа транспортной сети (САТС).
В основе работы Системы лежит сервис расчета статистических скоростей и транспортных потоков, который позволяет производить оценку скорости движения автомобилей и распределения транспортных потоков по дорогам России на любых временных срезах, начиная с 2014 года.
Сегодня мы рады сообщить об очередном обновлении Системы (САТС 1.2), новая версия которой стала более удобной для пользователя. В новой версии Системы:
•    Реализована возможность добавления в расчет получасовых интервалов, для проведения более детального анализа.
•    Для проектов анализа скоростей реализована возможность расчета медианной скорости на выбранном участке транспортной сети, что позволит получить среднее значение со сниженным влиянием точек "выброса".
•    Если для разных проектов используются одни и те же параметры расчета, то теперь их можно сохранить в файл и загружать в другие проекты Системы.
•    В проектах анализа распределения транспортных потоков изменен принцип раскраски ребер для лучшего восприятия результата обработки данных.
Анастасия
ЗАО
123007, Москва, ул. 4-я Магистральная д.5, стр.1, подъезд 1, 8 (495) 775-05-49
sale@digimap.ru
http://www.geocentre-consulting.ru/news/item/230