«Таксовичкоф» лауреат «Рейтинга брендов Петербурга – 2020»

1 Сентября 2020
По версии газеты «Деловой Петербург» сервис такси «Таксовичкоф» вошел в число самых значимых и узнаваемых брендов нашего города, став лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга – 2020» в категории «Интернет-агрегаторы».

25 августа в Санкт-Петербурге, в «Талион Империал Отель», состоялась торжественная церемония награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга – 2020». На церемонии награждения были подведены итоги Рейтинга и озвучены победители и номинанты по трем основным категориям – «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы».

Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в 10-ку лучших в категории «Интернет-агрегаторы», заняв почетное 7-ое место, обойдя своих ближайших конкурентов по рынку – «Ситимобил» (13-ое место), «Везет» (19-ое место) и Gett (20-ое место). Сервис «Яндекс.Такси» занял 2-ое место в рейтинге агрегаторов.

Места в Рейтинге агрегаторов распределились следующим образом:

Место    Бренд    Баллы    
1    Ozon    1330
2    Яндекс.Такси    1320
3    hh.ru    1070
4    Wildberries    1010
5    Aviasales    820
6    ЦИАН    560
7    Таксовичкоф    520
8    Самокат    490
9    Туту.ру    430
10    igoods    390
11    Lamoda    360
12    Bileter.ru    340
13    Ситимобил    330
14    Работа.ру    230
15    Беру    210
16    Авто.ру    170
17    Яндекс.Недвижимость    160
18    Ostrovok.ru    150
19    Везет    140
20    Gett    130
Немного о технологии работы редакции «Делового Петербурга» над Рейтингом. Вместе с читателями редакция предварительно определила почти 300 наименований, которые могут – хотя бы в теории – претендовать на звание лучшего городского бренда (итоговый список брендов 2019 года дополнился почти сотней новых названий). Среди них редакция «ДП» отобрала 150 торговых марок. Они были разбиты на три категории - «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». В число лучших вошли как компании с многовековой историей, так и стартовавшие в современной российский период, но уже успевшие себя зарекомендовать.

Далее списки «150 лучших» были отправлены экспертам. Каждый из них выбирал свои «горячие десятки» в трех категориях. Причем в двух первых арбитрами стали представители федеральных ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, рекламы, PR, маркетинга, ретейла, а также отраслевые объединения. А еще — генеральные консульства, расположенные в Северной столице. Агрегаторов, большинство из которых — игроки федерального уровня, — оценивали, наоборот, представители Петербурга.

«Рейтинг брендов Петербурга» проводится второй год подряд. В прошлом году Рейтинг стал одним из самых ярких и запоминающихся как для редакции, так и для городского бизнеса. Тогда в итоговой тридцатке нашли себя Эрмитаж и Летний сад, Царское Село и Санкт–Петербургский университет, которые по праву считаются символами Петербурга, хотя и ведут коммерческую деятельность.