ТК «Байкал Сервис» упрощает взаимодействие с клиентами
В июне грузоперевозчик представил обновленный интерфейс своего сайта, значительно упрощающий пользователям навигацию и работу на портале. Новый дизайн позволяет быстрее находить необходимую информацию и получать доступ к большинству сервисов сайта, виджеты которых вынесены сразу на главную страницу.
По словам директора по интернет-маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, полноценному обновлению сайта предшествовало длительное A/B тестирование с ограниченным количеством пользователей.
«По его итогам мы выявили, что новый интерфейс показал серьезное улучшение основных пользовательских характеристик: процента отказов, глубины просмотра и других важных показателей. Проведенное тестирование также продемонстрировало значительный прогресс с точки зрения видимости сайта поисковыми системами», — сообщил представитель транспортной компании.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных
грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году.
Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и
оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более
200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах
ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В
распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение,
оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг:
хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.