Более 90% отелей Катара готовы к приему гостей

10 Февраля 2021
В связи с открытием авиасообщения между Катаром и Россией и признанием Дохи
третьим по популярности местом в мире по версии Tripadvisor Travellers’ Choice Awards
2021 года, Национальный совет по туризму Катара (QNTC) представляет российским
туристам лучшую в своем классе программу Qatar Clean. Программа действует на всех
туристических объектах страны в преддверии подготовки к открытию границ и приему
гостей.
Многоэтапная комплексная программа Qatar Clean, разработанная после тщательного
анализа лучших инициатив по безопасности со всего мира, обеспечивает строгие
стандарты гигиены и чистоты на всех туристических достопримечательностях страны.
Что касается Qatar Clean, более 90% отелей, имеющих лицензию QNTC, уже прошли
сертификацию. Эта сертификация действует в гостиничном секторе, а также в розничной
торговле, культуре и транспорте.
В перечень программы Qatar Clean входит ряд мер, в числе которых дистанцирование,
частая дезинфекция поверхностей, бесконтактные платежи, что позволит обеспечить
безопасность в отелях, торговых центрах и многих оздоровительных клубах и салонах
страны.
Катар остается безопасным и надежным направлением для отдыха, стабильно занимая
первые строчки мирового рейтинга уровня преступности Numbeo, в том числе в 2021 году.
Катар уделяет приоритетное внимание безопасности на каждой точке взаимодействия с
гостями страны: от посадки на самолёт престижной авиакомпании Qatar Airways до
прибытия в Международный аэропорт Хамад, оборудованный высокотехнологичной
системой обеспечения безопасности и бесконтактными технологиями на контрольно-
пропускных пунктах.
После успешных проверок на соответствие требованиям Международной организации
гражданских перевозок, Международный аэропорт Хамад стал первой организацией в
мире, получившей независимую проверку от BSI (Британского института стандартов) на
соблюдение протоколов безопасности полетов в отношении COVID-19. Международный
аэропорт Дохи также является первым аэропортом на Ближнем Востоке и в Азии,
получившим 5-звездочный рейтинг безопасности от COVID-19, составленным
влиятельной компанией Skytrax по результатам аудита и оценки эффективности
политики по противодействию распространения коронавируса, применяемой в аэропорту
в соответствии со стандартами безопасности.
Чтобы получить сертификат Qatar Clean, отелям необходимо придерживаться следующих
требований:
1. Каждый гостиничный объект должен назначить менеджера программы Qatar
Clean, который будет отвечать за обучение сотрудников и общее соблюдение
требований.

2. В рамках программы гостиницы должны ежедневно стерилизовать свои
помещения, проводить частую и тщательную уборку, использовать
дезинфицирующие средства во всех номерах, системах кондиционирования
воздуха, оборудовании, резервуарах для воды, туалетах и обеспечивать строгую
стерилизацию специально отведенных гостевых зон, особенно приемных и
вестибюлей.
3. Использование лифтов несколькими гостями одновременно будет запрещено,
максимальная вместимость составляет 30% .
4. Чтобы уменьшить контакт с гостями, отели должны использовать мобильные или
другие бесконтактные процедуры для регистрации заезда и отъезда, оптимизируя
пространство для поддержания расстояния не менее двух метров между людьми.
5. Гостиницы должны проводить ежедневные проверки температуры всех
сотрудников в начале их смены, а также температуру поставщиков и гостей. Любой
человек, у которого проявляются симптомы, должен быть немедленно помещен в
изолятор. О случившемся необходимо проинформировать Министерство
Здравоохранения.
Совместные комитеты Национального совета по туризму и Министерства
здравоохранения продолжат инспектировать отели и их объекты, чтобы убедиться, что
стандарты программы применяются и соблюдаются, с наложением штрафов за
несоблюдение.
Программа Qatar Clean является частью обширной программы по обеспечению
безопасности по всему Катару. В стране также введено приложение track and trace,
которое является обязательным для всех жителей и граждан. Приложение использует
цветовую систему с помощью функции QR-кода для отображения состояния здоровья
пользователей, информируя тем самым всех пользователей о наличии возможных
симптомов у тех, кто вступил в близкий контакт с ними. Другие обязательные меры
включают ношение масок и социальное дистанцирование.
Пассажиры, которые прилетают в Международный аэропорт Хамад, проходят
термический скрининг, температурный контроль и тест на коронавирус. Для обеспечения
безопасности пассажиров аэропорт также регулярно проводит санитарную обработку всех
поверхностей и багажа. На данный момент все туристы, прибывающие на территорию
Катара, должны соблюдать 1 недельный карантин.
Примечание для редактора:
По данным Media Center TripAdvisor, рейтинг TripAdvisor Travelers Choice Award основан
на отзывах и рейтингах отелей, ресторанов и достопримечательностей по всему миру за
12-месячный период (1 декабря 2019 г. - 30 ноября 2020 г.) от путешественников
Tripadvisor. Награды учитывают качество и количество отзывов и оценок
путешественников.
Editor
QNTC