Эксперты МГП рассказали агентствам, как избежать блокировки счетов и что ждет рынок в 2019-м

17 Декабря 2018
Как рассказал порталу глава «МГП» Сергей Агафонов, в ходе мероприятия эксперты рассказали представителям розницы о самых актуальных тенденциях и трендах на туристическом рынке, юридических тонкостях, а также подвели итоги 2018 года и дали свой прогноз на 2019-й.
Крайне полезной, по словам присутствующих на семинаре агентств, стала тема блокировки банковских счетов: о том, как избежать санкций со стороны банков глава МГП рассказал лично.
Так, по словам Сергея Агафонова, первое, с чего стоит начать — это проверка партнеров. Сделать это можно при помощи сервиса ИФНС «Проверь себя и контрагента». Также эксперт рекомендовал компаниям, которые имеют несколько счетов в банках, направлять платежные поручения по уплате налогов во все организации, где открыты счета, а также следить за правильным заполнением назначения платежей. Так, в платежном поручении должны быть указаны: назначения платежа, наименование услуг, номера и даты договоров, товарных документов и др. информация.
Еще одной немаловажной темой для обсуждения стала новая модель работы сети с агентствами, запущенная компанией 1 ноября. Тут речь о Едином расчётном центе с возможностью бронирования на базе платформы MAG.Travel.
«MAG.Travel — на данный момент единственная система, которая позволяет совершать прямые бронирования. То есть, это мгновенное прохождение заявки напрямую туроператору с практически моментальным подтверждением. На этом мы делаем главный акцент. Фактически получается, что МГП предоставляет рознице инструмент для удобной и комфортной работы по привычным технологиям с минимальными рисками. При этом при бронировании через MAG.Travel оплата будет проходить через МГП, соответственно обязанность оплатить оператору данную заявку будет лежать на сети Магазинов Горящих Путевок», — ранее пояснил г-н Агафонов.
Также без внимания не осталась и традиционная модель — Единый расчетный центр. По словам главы МГП, работающие по этой схеме, агентства получают все бонусы и повышенные комиссии от туроператоров. При этом МГП гарантирует отплату ТО в течение 1–2 дней после внесения средств.
«Мы предлагаем для агентов окно возможностей в надежной компании, находящийся на рынке более 20 лет. Работа под сильным брендом позволяет смело смотреть в будущее. Нужно понимать, что рынок меняется — грядущее введение электронной путевки яркий тому пример. Поэтому без надежных партнеров и поддержки выживать будет намного сложнее», — подчеркнул Сергей Агафонов.
Добавим, что уже в начале 2019 года «МГП» планирует провести еще ряд обучающих семинаров, участие в которых смогут принять все без исключения агентства. «В следующем году, до наступления высокого сезона, мы планируем провести семинары еще в 9 городах России. Сейчас мы уточняем график, поэтому в самое ближайшее время мы объявим конкретные даты. Мы всегда готовы ответить на самые острые вопросы, поэтому ждем всех желающих!», — заключил собеседник.
Контакты Магазина Горящих Путевок:
Для звонков по России: 8 (343) 302-35-57
•    Заместитель генерального директора Слугина Мария, доб. 640, smn@mgp.ru
•    Ведущий менеджер по работе с агентствами Караваева Наталья, доб.644, knn@mgp.ru
•    Ведущий менеджер по работе с агентствами Яндовский Геннадий, доб.643, gen@mgp.ru
•    Менеджер по работе с агентствами Соколова Ксения, доб.642, ska@mgp.ru
www.mgp.ru
Яна Кучегура
Магазин Горящих Путевок