Группы отелей Mandarin Oriental Hotel Group и The Oberoi Group объявили о создании стратегического альянса
1 Октября 2020
Гонконг | Нью-Дели, 30 сентября 2020. Группы Mandarin Oriental Hotel Group и The Oberoi Group объявили сегодня о создании стратегического альянса, нацеленного на долгосрочное сотрудничество по ряду инициатив. Это уникальное партнерство закладывает общую платформу для взаимодействия двух компаний с сохранением уникальности бренда и ДНК каждой из них.
Главная цель этого глобального альянса двух легендарных отельных брендов, удостоенных множества наград, – создание еще более привлекательных условий проживания в отелях групп для лояльных постояльцев. Совместными усилиями будут созданы новые интересные решения, которые обещают стать новым опытом для постоянных гостей отелей. Безусловно, благодаря альянсу, расширится и география привилегий для лояльных клиентов групп, так как программа лояльности будет распространяться на отели обеих групп, будучи доступной, таким образом, в более чем 50 отелях в разных концах света.
Учитывая опыт и характерные отличительные черты каждого бренда, альянс планирует создать уникальные гастрономические и оздоровительные программы для гостей, а также уделять внимание вопросам инновационного развития бизнеса, защите окружающей среды, образованию и обмену опытом с коллегами по цеху. Совместные усилия двух брендов в обозначенных выше направлениях усилят их позиции на рынке гостеприимства и будут способствовать развитию индустрии в целом.
«Мы рады нашему инновационному партнерству c группой the Oberoi Group. Это сотрудничество определенно задаст новый вектор развития в сфере роскошного гостеприимства. The Oberoi Group – компания с долгой и успешной историей, образец высочайшего уровня сервиса. Я уверен, что наше сотрудничество выведет индустрию гостеприимства на новый уровень стандартов. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и укрепления нашего взаимодействия в будущем», – говорит Джеймс Райли, Генеральный директор группы отелей Mandarin Oriental.
«Много лет мы были поклонниками группы Mandarin Oriental, – говорит Викрам Оберой, Управляющий директор группы и Генеральный директор EIH Limited. – Наши бренды отлично дополняют друг друга, также как и совпадают наши культура и ценности. Этот уникальный и многообещающий альянс призван подарить путешественникам еще больше новых впечатлений и направлений, окружая их заботой, роскошью и красотой, которыми славятся обе наши компании».
Полный список привилегий, доступных членам программ лояльности отельных групп Mandarin Oriental и Oberoi Hotels , доступен на сайтах компаний при клике на активные ссылки.
О компании Oberoi Hotels & Resorts
В основу философии компании Oberoi Hotels & Resorts легла идея об уникальности клиента – «гость – это все». Подобное отношение со стороны сотрудников к гостям ощущается ежесекундно в постоянном внимании к их нуждам, искренней заботе и стремлении предвосхитить любое желание гостя.
И хотя сами по себе отели группы являются эталоном красоты и качества в отельной индустрии, компания оценивает успех своей деятельности по степени удовлетворенности гостей именно уровнем обслуживания, которое всегда стоит во главе угла.
www.oberoihotels.com
О компании Mandarin Oriental Hotel Group
Группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group, удостоенная множества наград, по праву признана одним из лидеров на рынке гостеприимства. В настоящий Группа момент владеет и управляет 33 отелями и семью резиденциями в 23 странах мира, и не планирует на этом останавливаться. Группа с уважением относится к традициям местоположения каждого гостиничного объекта и умело подчеркивает их в дизайне интерьера, добавляя элементы фирменного восточного стиля. Отельная группа Mandarin Oriental является членом Jardine Matheson Group.
Дополнительная информация:
Фотографии отелей группы доступны на сайте www.mandarinoriental.com в разделе Photo Library, вкладка Media. Дополнительную информацию можно найти на официальных страницах отельной группы в социальных сетях.
Главная цель этого глобального альянса двух легендарных отельных брендов, удостоенных множества наград, – создание еще более привлекательных условий проживания в отелях групп для лояльных постояльцев. Совместными усилиями будут созданы новые интересные решения, которые обещают стать новым опытом для постоянных гостей отелей. Безусловно, благодаря альянсу, расширится и география привилегий для лояльных клиентов групп, так как программа лояльности будет распространяться на отели обеих групп, будучи доступной, таким образом, в более чем 50 отелях в разных концах света.
Учитывая опыт и характерные отличительные черты каждого бренда, альянс планирует создать уникальные гастрономические и оздоровительные программы для гостей, а также уделять внимание вопросам инновационного развития бизнеса, защите окружающей среды, образованию и обмену опытом с коллегами по цеху. Совместные усилия двух брендов в обозначенных выше направлениях усилят их позиции на рынке гостеприимства и будут способствовать развитию индустрии в целом.
«Мы рады нашему инновационному партнерству c группой the Oberoi Group. Это сотрудничество определенно задаст новый вектор развития в сфере роскошного гостеприимства. The Oberoi Group – компания с долгой и успешной историей, образец высочайшего уровня сервиса. Я уверен, что наше сотрудничество выведет индустрию гостеприимства на новый уровень стандартов. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и укрепления нашего взаимодействия в будущем», – говорит Джеймс Райли, Генеральный директор группы отелей Mandarin Oriental.
«Много лет мы были поклонниками группы Mandarin Oriental, – говорит Викрам Оберой, Управляющий директор группы и Генеральный директор EIH Limited. – Наши бренды отлично дополняют друг друга, также как и совпадают наши культура и ценности. Этот уникальный и многообещающий альянс призван подарить путешественникам еще больше новых впечатлений и направлений, окружая их заботой, роскошью и красотой, которыми славятся обе наши компании».
Полный список привилегий, доступных членам программ лояльности отельных групп Mandarin Oriental и Oberoi Hotels , доступен на сайтах компаний при клике на активные ссылки.
О компании Oberoi Hotels & Resorts
В основу философии компании Oberoi Hotels & Resorts легла идея об уникальности клиента – «гость – это все». Подобное отношение со стороны сотрудников к гостям ощущается ежесекундно в постоянном внимании к их нуждам, искренней заботе и стремлении предвосхитить любое желание гостя.
И хотя сами по себе отели группы являются эталоном красоты и качества в отельной индустрии, компания оценивает успех своей деятельности по степени удовлетворенности гостей именно уровнем обслуживания, которое всегда стоит во главе угла.
www.oberoihotels.com
О компании Mandarin Oriental Hotel Group
Группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group, удостоенная множества наград, по праву признана одним из лидеров на рынке гостеприимства. В настоящий Группа момент владеет и управляет 33 отелями и семью резиденциями в 23 странах мира, и не планирует на этом останавливаться. Группа с уважением относится к традициям местоположения каждого гостиничного объекта и умело подчеркивает их в дизайне интерьера, добавляя элементы фирменного восточного стиля. Отельная группа Mandarin Oriental является членом Jardine Matheson Group.
Дополнительная информация:
Фотографии отелей группы доступны на сайте www.mandarinoriental.com в разделе Photo Library, вкладка Media. Дополнительную информацию можно найти на официальных страницах отельной группы в социальных сетях.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024