Мотошлем arai rapide neo: Полный обзор

9 Октября 2019
RAPIDE NEO – это защита с легким дизайном и невидимой оболочкой.
Сперва вы можете подумать, что был изменен только дизайн...Но!
Особенностью Arai является использование обтекаемой формы для повышения безопасности, который обычно представлен типом R75. Но этот дизайн является инновационным.
Необработанный черный цвет – это также дизайнерская фича.
В результате, Arai возможно удалось подчеркнуть дикость и простоту RAPIDE NEO.
Разумеется, вы можете быть уверены в том, что никаких проблем с безопасностью нет.
Почувствуйте мастерски спроектированный дизайн в каждой детали.
Мне лично понравился стандартный стикер SNELL на затылке.
В дизайне можно заметить резкие, городские черты.
Кажется, нужно все оставить, как есть, а не удалять стикеры.
Три порта и острая линия подбородка с классическим оформлением.
Дизайнерская фича RAPIDE NEO – это 3 порта в области рта и острая линия подбородка.
Линия подбородка – это наследие предыдущей модели XD, но он сильнее подчеркнут в RAPIDE NEO.
Со своей обтекаемой формой шлем Arai выделяется внешним видом.      
Дизайн удивительно хорошо унаследовал атмосферу классического шлема.
RAPIDE NEO – это шедевр, рожденный намерением сотворить что-то доброе.
Стильные варианты дизайна, которые появятся в будущем, также подойдут под мотоцикл таких ретро-стилей как KAWASAKI Z900RS и YAMAHA XSR900.
Начиная с сегодняшнего дня, следите за новостями!
Как насчет ощущения от вождения и шума? Впечатления от вождения из первых рук!
До настоящего момента я говорил только о дизайне RAPID NEO. Сейчас же пришло время поговорить об ощущениях.
Если ощущения комфорта во время езды нет, то смысла в крутом дизайне нет тоже.
Поэтому я поездил на нем на трассе!
Сначала об ощущениях во время вождения.
Я попробовал шлем размером 57-58 см.  
Ощущение у меня было такое же, как и с другими шлемами Arai: тесноты и дискомфорта не было.
Щечные подкладки немного тесноваты, но вы привыкните к ним по мере использования.
Вес шлема не приводится, но он практически не должен отличаться от других фуллфейсов Arai.
Чувство безопасности и комфорта – это, безусловно, качество шлема Arai.
Следующим пунктом мы проверили уровень шума во время езды.
Модель: DRZ400S
Характеристики теста: скорость на шоссе: 0 – 100 км/ч, расстояние: 20 км.
Так как DRZ400S – это off-road мотоцикл, я поездил на нем в вертикальном положении, в SS и нэйкед варианте, а также в различных позициях (вытягиваясь вперед и т.д.).
Можно лишь добавить, что поездка получилась удобной, без докучливого шума ветра.
Меня лишь немного волновало то, что изменилась форма визора, но мои опасения оказались напрасными.
Даже на дальних дистанциях неприятный шум ветра не ощущается.