Организация продаж отеля на аутсорсинг – решающий шаг в борьбе за прибыль.

19 Июля 2019
Новизна продукта для рынка заключается в принципиальном отличии от загрузки отеля посредством классических агентских продаж: собственник получает отдельную структуру в рамках управляющей компании, которая полностью обеспечивает его планы по заполняемости отеля и при этом реализует взятые на себя обязательства с прозрачной системой контроля их исполнения. По факту это проактивный коммерческий отдел с мультиканальной системой продаж, дающий гарантированный результат от привлечения гостей до их приезда в отель. Данный продукт способен решить проблемы отелей, связанные с неравномерной загрузкой или с низкой эффективностью собственной коммерческой службы. Особенно это актуально для отелей южных курортов России, где ярко выражена сезонность и нехватка квалифицированных кадров.  
    Кроме системы продаж, использующей прямые, корпоративные, тендерные каналы, а также сотрудничество с он-лайн и офф-лайн агентами, специалистами подготовлен ряд абсолютно новых решений:
- Отдел продаж вынесен за пределы объекта, что позволяет собственнику свети к нулю расходы на обеспечение штатной коммерческой структуры.

- Продажи осуществляются под конкретные задачи собственника и под заданный бюджет;
- Собственник платит за результат продаж по итогам месяца, не вкладываясь в их развитие;
- Управляющая компания инвестирует  собственные ресурсы в развитие продаж и маркетинга отеля;
- Управляющая компания получает вознаграждение лишь после выполнения показателя дохода отеля в отчетный период прошлого года;
- Управляющая компания формирует продуктовую линейку отеля, а также  повышает его репутацию и рейтинги посредством работы с отзывами.
- Все гарантии и обязательства зафиксированы в договоре.

    Директор по продажам УК "Русский Дом" Александр Палаткин подчеркивает, что это совершенно новый продукт для индустрии, не имеющий аналогов как по формату в гостиничной сфере, так и по качеству реализации.
- Используются не только высокоэффективные инструменты в продажах и маркетинге, но и делается это на базе мультиканальной системы, зачастую, в новых плоскостях» - делится деталями Александр.

    Первые клиенты отмечают важной деталью в продукте то, что все бизнес-процессы прозрачны как для собственника бизнеса, так и для Управляющей компании «Русский дом». Собственник оставляет за собой контроль за финансовыми потоками, продолжая получать все оплаты на свой расчетный счет на протяжении всего периода сотрудничества.
    Воспользоваться услугой могут только круглогодичные объекты от 2 до 5 звёзд с номерным фондом не менее 100 единиц и обладающие в своём распоряжении медицинским центром или MICE-инфраструктурой.
Концевой М.А.
Управляющая компания "Русский Дом"