«Пестравка» увлеклась футболом

26 Августа 2019
С 27 августа по 1 сентября в Самаре на Первомайском спуске набережной Волги состоится грандиозное событие -  суперфинал Чемпионата России по пляжному футболу.
Бороться за медали и титул лидера будут шесть команд – «Кристалл» (Санкт-Петербург), «Сити» (Ленинградская область), «Спартак» (Москва), «Дельта» (Саратов), «Локомотив» (Москва) и «Крылья Советов» (Самара). На 31  августа назначены две игры полуфинала, на 1 сентября - матчи за 3-е и 5-е места и сам финал.
Пляжный футбол (beach soccer) – ближайший «родственник» традиционного футбола. Соревнования проводятся на песчаных пляжах, в играх акцент делается на технику владения мячом и скорость передвижения по вязкой поверхности. Первые соревнования состоялись в 1992 году в Бразилии. В разные годы в пляжный футбол играли такие спортивные «звезды», как  француз Эрик Кантона, испанцы Мигель и Хулио Салинаса, бразильцы Ромарио, Жуниора и Зико. Сегодня соревнования по пляжному футболу проводятся в 170 странах мира. Этот вид спорта считается одним из самых динамично развивающихся. В России турниры по пляжному футболу организуются с 2005 года, в Самаре – с 1999 года.
Здоровый образ жизни – тема, близкая молочной торговой марке «Пестравка». Поэтому бренд с удовольствием стал одним из партнеров мероприятия. На финальной игре обаятельная корова Пестравка -  символ марки на протяжении 15 лет – угостит любителей футбола вкусным натуральным мороженым – новинкой, за лето успевшей полюбиться самарцам, и с удовольствием сфотографируется с каждым поклонником продукции бренда.
««Пестравка» впервые участвует в подобных соревнованиях. Для нас большая честь поддержать футболистов, - рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Здорово, что в этом году удивительный спортивный праздник принимает Самара – город, где мяч по волжским пескам спортсмены-профессионалы гоняют аж 30 лет! Уверена, уровень адреналина и азарта в эти дни на набережной будет зашкаливать. Как говорится, пусть победит сильнейший. А мы будем болеть, конечно, за самарцев».
«Добрые традиции» - один из слоганов бренда, и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.
ТМ Пестравка
ТМ Пестравка