Требования к платёжным системам на сайтах отелей

30 Января 2020
Вопрос комментирует Генеральный директор платежной системы для гостиниц Reserve Master Платонова Анна.

Платежная система на сайте отеля должна представлять собой простой, надежный и понятный сервис для гостей. Главная задача системы — упростить гостю возможность оплаты, т.к. это способствует росту прямых бронирований.

Расскажу о главных критериях такой платёжной системы для объектов гостеприимства:

1. Возможность интеграции с системами управления гостиницами (PMS):  Epitome PMS, Эдельвейс, Intellect Style, Fidelio, Micros, 1C Отель, FrontDesk24 и др. для удобной, прозрачной и интегрированной работы.

2. Возможность связки с популярными модулями бронирования.

3. Комиссия с гостя не должна взиматься. Предусматривается невысокий процент (2-4%) от каждой брони с отеля.

4. Удобство оплаты гостем брони с выбором нескольких вариантов. Например, одним из приоритетных способов являются платёжные терминалы. По данным Ассоциации банков «Россия» по состоянию на 2019 год в России насчитывается  около 150 тыс. платежных терминалов. Также должна быть возможность оплаты банковской картой.

5. Возможность возврата денег гостю с помощью простой процедуры. Например, после отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в платёжную систему. Гостю приходим SMS со ссылкой, перейдя по которой, он выбирает удобный способ возврата денег. Например, на банковскую карту или на расчётный счёт. После подтверждения от гостя деньги зачисляются на указанные им реквизиты.

Главная задача отеля при выборе платёжной системы — ориентация на удобство гостя для совершения броней с сайта отеля, а также выгодные условия по зачислению платежей.
Платонова Анна
Reserve Master
info@reservemaster.ru
info@reservemaster.ru
Reserve Master