В 2019 году число развлекательных центров в РФ вырастет в 2 раза

28 Августа 2018
В качестве основных предпосылок значатся развитие торговых площадей в городах-миллионниках и появление больших развлекательных центров в регионах, отмечают аналитики группы компаний «Авира». Коммерческий директор группы компаний «Авира» Виктория Бакалдина связывает всплеск в продажах с появлением новых крупных торговых и развлекательных сетей. – Есть ощущение, что предприниматели отошли от кризиса и готовы инвестировать средства в наиболее привлекательные рынки. Тренд на большие развлекательные центры наметился в январе 2017 года и будет только усиливаться. Конкретно на нашем предприятии растёт спрос именно на крупные, мультифункциональные проекты, которые сочетают в себе игровой лабиринт, верёвочный парк, батутную арену, ниндзя-квест и скалодромы. Большой интерес проявляется к интерактивным аттракционам. Описанный комплекс оборудования монтируется на площадях от 500 до 2000 квадратных метров, – подчёркивает Виктория Бакалдина. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2018 года больше всего торговых площадей на 1000 жителей введено в Екатеринбурге и Самаре (671 и 616 кв. м соответственно), говорится в исследовании недвижимости компании Knight Frank. Что характерно, Москва и Санкт-Петербург не в лидерах, а наиболее активное развитие за последние пять лет демонстрируют Уфа (зафиксирован прирост в 2,3 раза – с 223 000 до 519 000 кв. м), Пермь (объём площадей вырос на 122% – до 262 000 кв. м), Екатеринбург (на 121% – до 999 000 кв. м) и Нижний Новгород (на 106% – до 660 000 кв. м). Практически в каждом торговом центре располагается парк развлечений или отдельное игровое пространство. Так, например, в Екатеринбурге на сегодня действует порядка 60 игровых площадок, предполагается, что к концу 2019 года их будет не меньше 120. По мнению управляющего группы компаний «Авира» Алексея Загумённова, именно развлекательные форматы сегодня влияют на эффективную работу торговых центров, генерируя трафик и привлекая внимание посетителей к самим торговым объектам. – При этом основная ставка развлекательных сетей делается на регионы, где по-прежнему сохраняется высокий уровень спроса при недостаточном предложении, – резюмирует эксперт. Группа компаний «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Продукция группы поставляется в 17 стран мира. Штаб-квартира и основное производство расположены в Перми.
Светлана Лепишева
Группа компаний
89667911729
pr4@avira59.ru