YUMA расширяет возможности ресторанного сервиса

30 Января 2019
В ресторанном бизнесе все знают, что такое система автоматизации, и зачем она нужна. Классически, она решает задачи учета, управления и обеспечивает сопутствующую аналитику. Но исчерпываются ли этим возможности такого программного продукта? Технологии YUMA на практике доказывают, что система автоматизации может гораздо больше. В том числе, в обслуживании клиентов. Как это происходит?
YUMA объединяет все бизнес-процессы ресторана и включает, в том числе, ресурсы для клиентов: сайт, мобильное приложение, а также собственную страницу на единой ресторанной площадке – агрегаторе YUMA. Благодаря глубокой интеграции они превращаются в "виртуальный ресторан" с новыми возможностями сервиса.
Клиентам становится доступно наглядное онлайн-меню заведения, где можно получить исчерпывающую информацию о блюдах и специальных предложениях с иллюстрациями и описаниями.
Ресторан получает возможность предлагать выбор форматов обслуживания. И не только из привычного заказа за столом, доставки и самовывоза - но и принципиально новых. К примеру, гости могут заранее заказывать блюда для подачи к определенному часу. Это избавляет от ожидания официанта и кухни и создает ощущение качественно нового уровня сервиса. При этом ресторан обретает довольных клиентов, а также оптимизирует распределение нагрузки на сотрудников за счет заранее поступающей информации о заказах. Также, например, заведение фастфуд может предоставить возможность для онлайн-заказов, уменьшив аврал кассы и кухни, а гостей порадовав комфортом от выдачи блюд без ожидания.
Онлайн-заказ с YUMA дает возможность ресторану применять акции и системы лояльности без необходимости выпуска карт (еще одна возможность оптимизации расходов), а также принимать оплату любым образом – в приложении, на сайте или в ресторане, в том числе, по QR-коду.
И клиенты, и ресторан получают удобную модель трекирования заказов. Благодаря комплексной интеграции они все, в том числе, сделанные онлайн, попадают на терминал и, пройдя подтверждение, отправляются на кухню, а по факту готовности – информация вновь возвращается на терминал. При этом все необходимые обновления статуса также автоматически отображаются в ресурсах для клиентов, в связи с чем не требуется подключать к обслуживанию колл-центр. То есть вновь прямая экономия для ресторана и удобство для клиентов.
Таким образом, YUMA уверенно выводит функциональность системы автоматизации за привычные рамки, открывая для ресторанов новые сервисные возможности в обслуживании клиентов.
О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «ЮМА-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе YUMA были подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей.
Наталия Макарчук
ЮМА-Девелопмент
pr@yumapos.ru
pr@yumapos.ru
yumapos.ru