Для клиентов сервиса «МоиПлатежи» в Тамбовской области открыта «горячая линия» поддержки

14 Июня 2018
Сервис «МоиПлатежи» открыл «горячую линию» поддержки клиентов в Тамбовской области. Клиенты сервиса, получающие единый платежный документ «МоиПлатежи», теперь смогут получить очные консультации по вопросам работы сервиса в регионе и внести свои предложения.

Телефон горячей линии: 8(4752) 55-96-24. На вопросы жителей специалисты компании отвечают в будние дни с 9.00 до 18.00.


Справка

Оператором сервиса «МоиПлатежи» является ООО «Интер РАО - ЕИРЦ». Целью сервиса является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису уже сегодня подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф», а личным кабинетом клиента могут воспользоваться более 500 тыс. человек.

Контакты для СМИ:
Управление корпоративных коммуникаций
press@interrao-eirc.ru
Тел.: +7 499 608-89-04, доб. 1135
https://моиплатежи.рф/