«Е-доставка» запускает сервис производства готовых тортов

24 Сентября 2019
Онлайн-гипермаркет «Е-доставка» объявил о выводе на рынок новой торговой марки «Шеф-онлайн». Речь идет о собственном сервисе производства готовых кондитерских изделий и тортов, заказ которых будет доступен с 1 октября на сайте интернет-магазина.

«Мы полностью переработали концепцию и ассортимент предложения готовых блюд и в целом изменили подход к производству. Специально для проекта была набрана новая команда специалистов, закуплено современное оборудование. Так родился сервис «Шеф-онлайн» с акцентом на производство домашних блюд высокого качества. Теперь на собственном производстве работает около 20 поваров во главе с шеф-поваром», – сообщила руководитель проекта ЗАО «Интернет-магазин Евроопт».

В компании подчеркивают, что ставка делается на натуральность продукции. В частности, широкая цветовая гамма тортов и пирогов достигается за счет таких натуральных красителей, как паприка, чернила каракатицы или свекольный сок. Готовые и полуготовые блюда подвергаются шоковой заморозке для сохранения всех питательных веществ.

«В первую очередь мы видим своими клиентами активных, занятых людей, которые хотят питаться вкусно и полезно, но не имеют времени на готовку; кроме того, цены на нашу продукцию их приятно удивят», – объясняет директор по маркетингу ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» Евгений Шашкевич.

Помимо сладостей, новый сервис позволит заказать суши, домашнюю выпечку и фермерские продукты. Около 80% продукции привозится клиентам посредством экспресс-доставки в срок до полутора часов, домашняя выпечка и суши доставляются по предзаказу за 24 часа.

В перспективе планируется расширение сервиса. Каждый клиент, приобретающий товары «Шеф-онлайн», участвует во всех активностях и акциях, проходящих в «Е-доставка», в том числе продукция учитывается при выдаче бонстиков.
Юлия Смолл
Media Net
zakruti.com