Инвесторы сервиса доставки SaveTime вложились в создание собственного автопарка

12 Марта 2019
Сервис экспресс-доставки продуктов SaveTime начал формирование собственного автопарка для доставки заказов. В настоящий момент на линию вышли уже 35 автомобилей, следующая поставка машин ожидается до конца 1 квартала 2019 года. Также в планах компании закупка партии автомобилей большей вместимости для работы с корпоративными клиентами. С учетом динамики роста компания планирует закупить до 200 автомобилей уже до конца года. При этом сервис также продолжает сотрудничество с Gett Delivery, которые являются логистическим партнером SaveTime с момента его основания.

Суммарные вложения в собственный автопарк составят до 100 000 000 рублей. По мнению инвесторов сервиса доставки товаров из магазинов SaveTime, данные вложения необходимы для сохранения динамики роста и улучшения рентабельности проекта.

Уже на первой поставке автомобилей долю собственной логистики удалось вывести на 30% от всего объема заказов (в настоящий момент в Москве SaveTime ежедневно развозит от 700 до 1000 заказов своих клиентов). К концу года компания планирует увеличить долю доставок собственным автопарком до 80-90% (с учетом кратного прогнозируемого роста объема заказов).

SaveTime – сервис экспресс-доставки продуктов товаров из магазинов. Является партнером федеральных розничных сетей: «Перекресток», «ВкусВилл», «РивГош», «Детский Мир», «Республика», «36.6» Инвестором сервиса выступает Группа Компаний Tashir.
savetime.net
Светлана
PR-агентство Sunrise