Как сделать учет аренды помещений простым?

25 Февраля 2020
Сегодня в каждом российском городе имеется немало торгово-развлекательных, деловых центров, которые являются, в том числе, объектом пристального внимания ищущих выгодные арендные места. При этом надо отметить непостоянство компаний, которые берут помещение в аренду, они стремятся снизить свои издержки, ищут более выгодные предложения рынка. В результате часто возникает ситуация путаницы учета помещений арендодателя. Здесь может стать эффективным решением задачи учета аренды программное обеспечение, о котором по ссылке https://arendasoft.ru/uchet_arendi/ имеется подробная информация. Мы остановимся на некоторых задачах, которые хорошо решает данная программа.

Итак, если у вас имеется здание (склад, гостиница, хостел, помещение или другое), то стоит автоматизировать процессы оформления аренды помещений. Сюда входят такие процедуры, как учет аренды нежилого помещения, внесение информации о договорах и реквизитах плательщиков, формирование и выставление счетов за аренду, составление отчетов по должникам, занятым и свободным площадям и другое. С помощью такой системы удобно готовить предложения потенциальным арендаторам, которые в будущем планируют взять в аренду помещение, ведь собственник всегда будет точно знать, в какое время и насколько освободится то или иное пространство. При этом программа позволяет просматривать динамику текущих дел на любом устройстве (компьютер, смартфон, планшет) из разных концов мира.

Остановимся подробней на визуализации информации учета аренды нежилых помещений с помощью автоматизированной системы. Она позволяет представить в трехмерном изображении план помещений (здания) с отметками о занятых (свободных) площадях, статусами задолженности (оплаты), историей аренды, данными об арендаторе. Программное обеспечение легко интегрируется с широко распространенной системой 1С (бухгалтерия, склад, торговля, управление предприятием). Разработчики отмечают хорошую возможность создавать разные отчеты с применением диаграмм, графиков, сводных таблиц. При работе поставщика арендуемых помещений с клиентами представленная здесь система позволяет наладить эффективное взаимодействие: создание напоминаний об оплате и оповещение через разные каналы (смс, мессенджеры, электронную почту, звонки), создание истории взаимоотношений, формирование коммерческих предложений и другое.

Как внедрить автоматизированную систему учета аренды помещений? На сегодняшний день существует способ бесплатного знакомства с функционалом программы, которую можно скачать через специализированный сайт (демоверсия). После начального этапа изучения ПО следует обратиться к разработчикам за выяснением подробностей установки. Система является весьма простой и надежной для любо формы и размера компании. Так, загрузка системы на вашем устройстве не превышает 7 секунд. При работе с ней экономится две трети рабочего времени менеджеров по ведению договоров аренды по сравнению с бумажным оформлением. Как показывает практика, всего за три недели работы с автоматизированной системой компания сможет работать эффективней, а значит, прибыльней.
В. В. Перевезенцева
https://arendasoft.ru/