Как вернуть некачественный товар: юридическая помощь

17 Ноября 2019
Сфера торговли сегодня чрезвычайно развита в нашей стране. Пожалуй, не найти больше такой сферы деятельности, где можно быстро получить прибыль. Нас окружает огромное количество торговых предприятий, предлагающих разнообразное количество товаров и услуг. Часто случаются ситуации, когда покупатель получает некачественный товар или услугу. Как вернуть его и получить обратно свои деньги? Какими правами обладает покупатель? Как правильно оформить возврат товара? Эти вопросы могут застать врасплох неподготовленного человека. Однако здесь https://zakonvspb.ru/ жителям Санкт-Петербурга поможет бесплатная юридическая консультация. Поделимся советами юристов в данной сфере.

В первую очередь, отметим российский закон, который регулирует взаимоотношения покупателя и продавца, а именно: федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Каждый из жителей нашей большой страны является в том или ином случае потребителем и должен хотя бы знать о существовании такого документа. Здесь говорится о правах и обязанностях продавца и покупателя, что можно использовать в спорных ситуациях. Как правило, покупатели обращаются к администрации торговой организации в случае получения некачественного товара или при отсутствии заявленных качеств. Закон гласит, что при получении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право вернуть его обратно и получить деньги или же получить такой же аналогичный. Важно знать, что отсутствие товарного чека, договора или другого документа не является причиной для отказа оформления возврата.

Однако не всегда представители торговой организации действуют в рамках закона. В этом случае стоит обратиться за профессиональной помощью юриста. Сегодня возможно получить бесплатную консультацию юриста по телефону, через онлайн-зявку или при личной встрече. Здесь покупателям необходимо рассказать свою историю и возникшие претензии к магазину. Обратиться к профессионалу лучше всего до того, как истечет гарантийный срок товара. Заявители получают возможность грамотно составить иск по своей жалобе и направить его в нужную инстанцию. Заметим, что расходы по иску, компенсацию морального ущерба и потраченного времени обеспечивает недобросовестная торговая организация.
В. В. Перевезенцева
https://zakonvspb.ru/