Колл-центр на аутсорсинге: оказываемые услуги и их особенности
Аутсорсинговый колл-центр предлагает клиентам различные услуги в зависимости от задач, которые требуется решить в каждом конкретном случае. Это может быть и информирование об открытии нового магазина или филиала, и возврат клиентов, и прямые телефонные продажи и т.д. Узнаем подробнее, какие услуги колл-центра помогают повысить эффективность вашего бизнеса.
Основные услуги call-центра
Колл-центр предлагает следующие виды услуг:
- Телемаркетинг. Продажи ваших товаров или услуг конкретным лицам, компаниям. Различают входящий и исходящий телемаркетинг.
- Организация "горячей линии". Обслуживание ваших клиентов, а также тех, кто заинтересован в вашем предложении в формате 24/7 или по другому графику. Предоставление консультаций, информации.
- Обработка заявок. Различные варианты обработки входящих вызовов для отдельных организаций и ком-паний - служба такси, медицинские клиники, банки и пр.
- Обзвон клиентов. Исходящие звонки по клиентской базе с различными целями - возврат клиентов, напоми-нание о задолженности, информирование о новых предложениях компании, скидках, анкетирование для проведения маркетинговых исследований и т.д.
- Работа с базами клиентов. Организация либо актуализация клиентской базы с внесением соответствующих данных в БД.
- Виртуальный секретарь. Общение с клиентами, партнерами, составление расписаний мероприятий и дру-гие функции, которые обычно выполняет секретарь в офисе.
Другие услуги колл-центра
К прочим услугам можно отнести, например, автоматический обзвон, когда с помощью специализированного программного обеспечения осуществляются исходящие звонки по базе, и абонентам предлагают прослушать заранее записанное сообщение. Это удобно при проведении рекламных кампаний, напоминании о предстоя-щих событиях (выборы, выставки и иные мероприятия) или об имеющейся задолженности перед банком, кре-дитной организации.
Еще одно предложение call-центра - "холодные" и "теплые" звонки. В первом случае осуществляется обзвон по потенциальным клиентам, которых могут заинтересовать ваши товары, а, во-втором - по тем покупателям, ко-торые уже обращались к вам, и вы хотите продать им сопутствующие товары.
Специалисты колл-центра могут предложить вам не только готовые решения по действующим тарифным пла-нам, но и индивидуальные услуги с учетом ваших задач. К примеру, это может быть резервный call-центр для тех случаев, когда ваш собственный штат сотрудников не справляется с повышенной нагрузкой в праздники или во время проведения распродажи.
С помощью аутсорсингового call-центра можно внедрить решение для компании или организации с любой сфе-рой деятельности - от юриста или нотариуса до автомобильного салона или сети магазинов, от интернет-магазина до производителя бытовой химии, от медицинской клиники до предвыборного штаба политической партии.
При обращении в колл-центр вы можете сами выбрать интересующие услуги и их объем или обратиться к про-ект-менеджеру, и он предложит оптимальное решение для решения ваших задач.