О проекте «GarantBox»

9 Февраля 2021
В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, многие интернет-магазины были вынуждены пересмотреть свои стратегии и бизнес процессы.

В частности, одной из крупных проблем является грамотная организация курьерской доставки.
Чтобы платформа пользовалась популярностью среди покупателей, она должна иметь выгодную стратегию доставки, отличающуюся от конкурентов.

Плюсы и минусы курьерской доставки для интернет-магазинов

Не важно, какие объемы продаж у магазина, главное, чтобы товары доходили до покупателей в срок. Лучше всего доверить эту задачу специальной компании. Это обеспечит магазину такие преимущества:

• Наличие официального договора о сотрудничестве (риск мошенничества со стороны курьеров будет сведен к минимуму).
• Отсутствие необходимости нанимать штатных курьеров.
• Уменьшение затрат на транспорт.
• Нет необходимости предоставлять машину курьеру.

Каким требованиям должна соответствовать хорошая курьерская служба

Выбирать курьерскую контору гораздо проще, когда владелец интернет-магазина знает, чего хочет. Так, если поиск проводится на основании клиентских отзывов, нужно учитывать: соблюдение сроков, процент выкупа и срок возврата продукции в случае отказа от нее.

Также, перед тем, как заказать курьера, нужно ознакомиться с сайтом компании.

При этом не стоит забывать о ценах на услуги и возможности заказа дополнительных опций.
GarantBox
GarantBox
GarantBox