Организация свадьбы от А до Я

1 Марта 2019
Свадьба – мероприятие достаточно ответственное и хлопотное. Как правило, количество гостей
на традиционном свадебном банкете превышает 20 человек. Количество приглашённых может быть сколь угодно большим и зависит только от бюджета мероприятия. Но и в первом, и во втором случае следует основательно подготовится к торжеству.

Первым делом предлагаем подумать о дате проведения. На первый взгляд определиться с числом проще простого. Однако на деле это оказывается совсем не так. Нужно выбрать время, когда ваши предполагаемое гости не будут в отпусках или долгосрочных командировках, да и вы сами сможете отпроситься с работы, а ещё лучше – взять отпуск на недельку-другую.
С точки зрения экономии средств празднество лучше устраивать летом, тогда вам не придётся переплачивать в три дорога за овощи и фрукты на праздничном столе.

Кстати, именно в тёплое время года проще всего совместить свадьбу с увлекательной туристической поездкой к лазурным берегам Турции.

После того как с датой всё решено, начинаем подыскивать место для проведения фуршета. В последнее время всё большей популярностью пользуются свадебные церемонии с выездом на природу. Для гостей разбиваются просторные шатры, где и накрывается праздничный стол. При этом вы можете выбрать живописное место на берегу реки или в лесу. Воспользуйтесь одним из интернет–сервисов и подберите фирму, занимающуюся устройством подобных мероприятий. Все хлопоты по организации банкета они возьмут на себя, вам останется только выбрать платье, свадебную корону, одобрить меню и возможно внести свои коррективы в оформление навесов и стола, высказав собственные пожелания.
Если банкет на лоне природы вас не впечатляет, то идём классическим путём и выбираем кафе или ресторан. Задаток за аренду зала следует внести заранее, не забыв при этом получить от владельца заведения бумаги, подтверждающие ваш заказ. Также придётся обсудить праздничное меню. Вам следует подумать об украшении помещения. Это можно выполнить как собственными силами, так и привлечь профессионального дизайнера.

Поскольку приглашённых будет достаточно много, то заранее продумываем то, каким образом вы будете их развлекать. Практика показывает, что обойтись без тамады или ведущего реально лишь в достаточно небольшом коллективе из 7-10 человек. В остальных случаях ведущий должен быть непременно, впрочем, как и диджей, обеспечивающий музыкальное сопровождение. Как правило, эти специалисты работают в паре, поэтому вам не составит труда через интернет найти нужных вам людей.




Теперь подошло самое время позаботиться о нарядах для невесты и жениха. Отправляемся в салон и выбираем наряды и аксессуары. Как вариант, выбрать свадебную корону и другую бижутерию можно в интернет магазине.
Финальным шагом будет рассылка пригласительных друзьям и родственникам. При этом вежливо просим
заранее уточнить, смогут ли они присутствовать на свадьбе. Итак, большая часть предсвадебных хлопот позади!


https://hottabich.com.ua