Решения Zig-Zag позволили ГК «Стрела» сократить работу над отчетами для регоператоров

27 Апреля 2020
ГК «Стрела» более 5 лет предоставляет услуги перевозки различных отходов, и за это время клиентами компании стало свыше 700 фирм. Калининградская компания помогает вывезти отходы после уборки территории, строительства или капитального ремонта.

Логист в ГК «Стрела» вручную строил маршруты для водителей. 13 автомобилей ежедневно должны были объезжать около 400 точек, делать фото «до» и «после» уборки, а также ставить в маршрутных листах отметки о выполнении работы и количестве мусора.

У компании из-за работы в ручном режиме возникали трудности: водители могли вовремя не забрать отходы, а логисты не успевали формировать отчеты для регоператора.

Для решения этих проблем ГК «Стрела» решили обратиться в компанию Zig-Zag. Сервис позволил автоматически построить маршруты следования с учетом пробок, количества водителей в конкретный день, а также появилась возможность отследить, где сейчас находится и по какому маршруту движется мусоровоз. Кроме того, в приложении водители могли вносить данные о собранном мусоре, либо причины невывоза и прикреплять фотографии. Теперь вся информация собиралась программой, которая выдавала готовый отчет для регоператора в необходимой форме.

В итоге автоматизация процесса позволили сократить работу над отчетом с нескольких часов до двух нажатий кнопки на мониторе, четко контролировать водителей на маршрутах, а также устранять внештатные ситуации круглосуточно в режиме онлайн.
Алина Музафпрова
Zig-Zag