Система управления электронной очередью: особенности

28 Августа 2019

В любой организации, где наблюдается постоянный приток посетителей, необходима организация очереди. Современные системы позволяют управлять последовательностью приема клиентов. Подобное оснащение требуется банковским или государственным учреждениям, а также фирмам, где постоянно скапливается большое количество людей. Программное обеспечение позволяет намного упростить процесс приема посетителей.

Современная система управления очередью МАКСИМА Прайдекс дает возможность сделать ожидание клиентов более комфортным. Она позволяет упорядочить потоки клиентов. Подобная программа даст возможность людям не «держаться» друг за друга. Ведь часто в живой очереди бывают ситуации, когда посетители теряют того, кто занял место перед ними. Из-за этого возникают ссоры, которые не только делают ожидание своего приема некомфортным, но и мешают работать сотрудникам организации.

Подобное оборудование появилось на российском рынке недавно. Его все чаще можно увидеть в банковских учреждениях, а также в государственных приемных. Терминалы устанавливают в почтовых отделениях и медицинских организациях, офисах операторов сотовой связи и пунктах выдачи товаров. Оборудование состоит из терминала и большого экрана. Мониторов может быть несколько. В таком случае их устанавливают в разных точках зала, чтобы клиенты видели его со всех точек.

Современный терминал электронной очереди представляет собой устройство с сенсорным управлением. В специальном меню клиент должен выбрать услугу, которая ему требуется. Затем терминал должен выдать ему небольшой чек, на котором будет указан код. Когда подойдет очередь конкретного посетителя, этот набор, состоящий из букв и цифр, высветится на экране. Кроме кода, на талоне может быть указано примерное количество минут, которое нужно будет подождать посетителю до приема. Также нередко в нем есть информация о количестве человек, которые заняли очередь раньше.

Кроме организации приема посетителей, система электронной очереди способна создавать статистические данные о посещении учреждения. Также она дает возможность равномерно распределять труд среди всех сотрудников компании. Чтобы на экране монитора был показан следующий номер в очереди, оператор должен нажать на специальную кнопку на пульте, расположенном около его рабочего места. Таким образом в системе будет учтено, сколько всего клиентов обслужил сотрудник.

https://mtg-biz.ru/