Современные стандарты обслуживания

16 Апреля 2020
Продолжая сотрудничество с АО «НЭСК», специалистами «Технологии Будущего» была введена в строй электронная очередь системы NEURONIQ в Усть-Лабинском офисе (Краснодарский край). Таким образом, система NEURONIQ оптимизирует процесс обслуживания клиентов уже в 11 филиалах компании.
Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе: на сегодняшний день АО «НЭСК» обслуживает более одного миллиона абонентов.
Организация предъявляет высокие требования к качеству оказываемых услуг, прежде всего заботясь о комфорте своих клиентов. Именно поэтому было принято решение о внедрении системы управления очередью (СУО). Установка СУО позволяет ликвидировать главные проблемы, присущие «живой» очереди – соблюдение очередности и конфликтность.
Но, помимо удобства для посетителей, интеллектуальная система NEURONIQ способствует эффективной организации работы по приёму населения. В связи с автоматизированным равномерным распределением потока граждан снижается нагрузка на сотрудников, сокращается время ожидания в очереди и повышается пропускная способность офиса.
Для дальнейшего улучшения качества сервиса применяется модуль централизованного мониторинга работы отделений. С его помощью в главном офисе компании отслеживаются основные показатели приёма населения в различных подразделениях и оперативно принимаются решения по устранению возникающих затруднений.
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ – надежный и проверенный временем помощник в автоматизации процесса обслуживания в государственных и коммерческих организациях. К настоящему времени NEURONIQ функционирует более чем в 2 500 учреждениях на территории России и за её пределами.
Марина Волкова
ООО Технологии Будущего
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источник: