Доля «Аэрофлота» на рынке

4 Июля 2016
Виталий Савельев сетует на то, что сейчас в СМИ активно обсуждается вопрос о том, что «Аэрофлот» занял 55% рынка или даже больше. По его словам, это чистой воды спекуляция, «Аэрофлот» не монополист, поскольку, оценивая долю компании на рынке, важно учитывать пассажиров не только местных авиаперевозчиков.

Звучат в адрес «Аэрофлота» и упреки в том, что он получил большую часть самых выгодных рейсов «Трансаэро» после ее ухода с рынка. По мнению Савельева, от ухода «Трансаэро» выиграла в целом российская авиация, а не только «Аэрофлот». Почему? По той простой причине, что компания демпинговала. Да, злые языки говорили, что все 12 миллионов пассажиров «Трансаэро» достанутся «Аэрофлоту», но в этом не было правды.
В группе компаний есть премиум-сегмент, эконом и лоуокстер.

Развитие премиум-перевозчика хоть и происходит, но не столь активно. А вот лоукостер «Победа» развивается бурно: компания заняла 1 место в мире по динамике роста. Впрочем, ее развитие приходится сдерживать.
Кочуров Анатолий
Эксперт Медиа Кит