Компания Schulz обновила корпоративный стиль

22 Июня 2018
Компания Schulz – производитель пивоваренного оборудования, провела редизайн бренда и обновила корпоративный стиль.
Целью редизайна бренда является отображение новой философии компании – формировать региональные традиции пивоварения и культуру потребления пива через индивидуальные решения для пивоваров.«Несмотря на то, что производимое нами пивоваренное оборудование хорошо известно в мире, мы видим необходимость в трансформации бренда, чтобы стать ближе и понятнее нашим клиентам. Мы обновляемся, так как ставим перед собой новые, более амбициозные задачи. Мы фокусируемся на предоставлении индивидуальных и комплексных решений клиентам, работающих в пивоваренном бизнесе и делаем это лучше других, используя наши ключевые компетенции – 16-летний опыт, мощный интеллектуальный ресурс и индивидуальный подход», - отметил Бахром Каландаров, основатель Компании Schulz.
Новый логотип фокусирует внимание на основе бизнеса Компании Schulz. Лев указывает, что компания является лидером в своей области, а хмель указывает на пивоварение. Лого ассоциируется с пивом и дает ощущение нацеленности на результат, инновационность и эффективность.