Депутаты требуют прекратить рекламу секс-услуг в МК

20 Марта 2013
Значительная часть доходов газеты «Московский комсомолец», главным редактором которой является председатель Комиссии Общественной палаты РФ Павел Гусев, составляют доходы, получаемые от рекламы интимных услуг. Таков один из главных фактов, который приводится в депутатском запросе на имя Генерального прокурора РФ Юрия Чайки и Министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева семи депутатов Госдумы от «Единой России».

Депутаты обращают внимание руководителей силовых ведомств на то, что «в газете «Московский комсомолец» в каждом номере публикуются рекламные объявления, в которых под видом отдельных услуг по развлечению и отдыху, рекламируются, по нашему мнению, услуги сексуального характера и содержатся контактные телефоны проституток или их непосредственных сутенеров».

На столь громкое заявление народных избранников натолкнули материалы в СМИ. В частности, они ссылаются на публикацию от 4 июля 2011 года под заголовком «Шлюхо-часы» для Павла Гусева», которая вышла в газете The Moscow post.

В запросе приводятся цитаты из этого журналистского материала. В нем, к примеру, говорится, что в месяц «МК» и его главному редактору Павлу Гусеву «объявления о «милашках», «мулатках», «студентках» и им подобные приносят … от 2 до 4 млн. рублей, в год набегает от 24 до 48 млн., то есть, от 1 до 1,7 миллионов долларов».

Обращаясь к силовикам, депутаты просят их «разобраться с данными фактами, провести проверку возможного наличия притонов по данным адресам, дать правовую оценку законности размещения вышеописанных объявлений в газете «Московский комсомолец» и наличия в действиях главного редактора газеты «Московский комсомолец» Гусева П.Н. составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации».

Свои подписи под депутатским запросом поставили депутаты Сергей Неверов, Сергей Железняк, Ольга Баталина, Екатерина Лахова, Александр Сидякин, Роберт Шлегель и Михаил Маркелов.

Также, в среду, на YouTube появился ролик, рассказывающий о «черной» финансовой «кухне» «Московского комсомольца»: в него вошли кадры, как журналисты и редакторы издания получают наличные деньги за опубликованные в газете материалы.

В частности, в нем фигурирует выпускающий директор «МК» Наталья Штельмаченко (в титрах ролика, сопровождающих видео, сказано, что она получает сначала 500 тыс. рублей за статью о борделе «Топ-модели увлеклись стриптизом», а затем столько же за продолжение под заголовком «Не плачь, Алиса!»). Она же в ролике получает деньги еще за две статьи – одна о войне в Южной Осетии, вторая – про российский рубль.

Фигурируют в ролике и получающие деньги за свои публикации журналисты «МК»: Александр Гришин, Сергей Бычков, Игорь Сергеев, Марк Дейч.

Авторы анонимного ролика сообщают в титрах: «именно так работает газета «Московский комсомолец» под руководством Павла Гусева».
Николай
Общественная организация