Бренд «Горячая штучка» подвёл итоги первого полугодия: рост продаж и партнёрство с шоу «Талант» на телеканале «Пятница!»
25 Июля 2022
По итогам шести месяцев 2022 года продажи продукции бренда «Горячая штучка» во всех каналах продаж выросли на 16% относительно аналогичного периода 2021 года (в 2021 темп прироста составил +9%). Необходимо отметить, положительную динамику продукты бренда показывают в обеих категориях присутствия: «замороженные полуфабрикаты» (+12%) и «полностью готовые продукты» (+22%).
Успехи бренда связаны с комплексом мероприятий, которые Аби проводила в первом полугодии 2022 года. «Горячая штучка» продолжила развивать каналы продаж: рост показывают как национальные, так и локальные торговые сети, ведущие сервисы доставки продуктов питания, продолжается сотрудничество с сетью специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».
Важной составляющей успеха бренда «Горячая штучка» является рекламное продвижение на ведущих федеральных телевизионных каналах страны, актуальных интернет-платформах, а также площадках e-com. В том числе интеграции в такие проекты как шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».
В шоу «Талант» на телеканале «Пятница!» интернет-таланты страны боролись за миллион рублей и звание лучшего. Ведущими проекта выступили Клава Кока и Роман Каграманов, а звездное жюри возглавила Ольга Бузова. Проект выходил в эфир в марте-апреле 2022 года. Совокупный охват аудитории всех выпусков программы, анонсов и дополнительных рекламных интеграций составил около 40 миллионов человек*.
Чтобы побороться за главный приз, участники шоу «Талант» проходили отборочный тур, в котором оценки выставляло звёздное жюри. Победителя выбрали путем зрительского голосования.
На съемочной площадке участникам шоу помогали продукты от «Горячей штучки». В специальной брендированной зоне они могли подкрепиться аппетитными мясными снеками: «Хотстерами» – сочными мини-сосисками в тонком, ароматном, золотистом тесте или «Чебупиццей» с сочной курочкой, грибами и нежным сыром моцарелла и, конечно же, легендарными «Чебупелями» с мясом.
Ведущую шоу Клаву Коку и председателя жюри Ольгу Бузову в коротких перерывах между съёмками также выручали «Хотстеры» от «Горячей штучки». В плотном графике звёзд не всегда получается найти время на полноценный обед, а «Хотстеры» являются отличным решением: три минуты в микроволновке, и сытный перекус готов.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Бренд «Горячая штучка» выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, которые помогают прочувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления.
«Горячая штучка» регулярно ищет и поддерживает самые яркие, актуальные и прогрессивные проекты. Интеграции бренда – это всегда необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют продажам нашей продукции, что подтверждается лидирующей позицией на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**».
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
*Согласно данным Mediascope, Россия, города с населением 100 тыс.+, предоставленным телеканалом «ПЯТНИЦА!»
** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
*** По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Успехи бренда связаны с комплексом мероприятий, которые Аби проводила в первом полугодии 2022 года. «Горячая штучка» продолжила развивать каналы продаж: рост показывают как национальные, так и локальные торговые сети, ведущие сервисы доставки продуктов питания, продолжается сотрудничество с сетью специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».
Важной составляющей успеха бренда «Горячая штучка» является рекламное продвижение на ведущих федеральных телевизионных каналах страны, актуальных интернет-платформах, а также площадках e-com. В том числе интеграции в такие проекты как шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».
В шоу «Талант» на телеканале «Пятница!» интернет-таланты страны боролись за миллион рублей и звание лучшего. Ведущими проекта выступили Клава Кока и Роман Каграманов, а звездное жюри возглавила Ольга Бузова. Проект выходил в эфир в марте-апреле 2022 года. Совокупный охват аудитории всех выпусков программы, анонсов и дополнительных рекламных интеграций составил около 40 миллионов человек*.
Чтобы побороться за главный приз, участники шоу «Талант» проходили отборочный тур, в котором оценки выставляло звёздное жюри. Победителя выбрали путем зрительского голосования.
На съемочной площадке участникам шоу помогали продукты от «Горячей штучки». В специальной брендированной зоне они могли подкрепиться аппетитными мясными снеками: «Хотстерами» – сочными мини-сосисками в тонком, ароматном, золотистом тесте или «Чебупиццей» с сочной курочкой, грибами и нежным сыром моцарелла и, конечно же, легендарными «Чебупелями» с мясом.
Ведущую шоу Клаву Коку и председателя жюри Ольгу Бузову в коротких перерывах между съёмками также выручали «Хотстеры» от «Горячей штучки». В плотном графике звёзд не всегда получается найти время на полноценный обед, а «Хотстеры» являются отличным решением: три минуты в микроволновке, и сытный перекус готов.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Бренд «Горячая штучка» выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, которые помогают прочувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления.
«Горячая штучка» регулярно ищет и поддерживает самые яркие, актуальные и прогрессивные проекты. Интеграции бренда – это всегда необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют продажам нашей продукции, что подтверждается лидирующей позицией на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**».
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
*Согласно данным Mediascope, Россия, города с населением 100 тыс.+, предоставленным телеканалом «ПЯТНИЦА!»
** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
*** По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:
1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Последние новости раздела
2 октября 2024