Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска
17 Августа 2023
Компания «На_полке» в августе 2023 года получила инвестиции в размере 690 млн рублей и объявила о перезапуске проекта. К 2024 году маркетплейс планирует увеличить ежемесячный оборот до 1 млрд рублей.
Достичь новой амбициозной цели компании помогут полная смена команды, которая произошла недавно, географическая экспансия, а также изменения в функционале платформы, а именно обновление пути пользователя на сайте, добавление дополнительных логистических и финансовых сервисов для поставщиков и производителей и другое.
Нововведения сделают взаимодействие поставщиков и покупателей максимально удобным. В частности, новый подход позволит магазинам в регионах создавать кастомизированный ассортимент, который необходим именно их покупателям. Ключевым преимуществом остается возможность найти лучшую цену на товар в регионе и подобрать того поставщика, который необходим торговой точке по размеру отгрузок и дате доставки. Партнеры «На_полке» смогут занять уникальную нишу в регионе, а также успешно конкурировать с крупным ретейлом.
«После перезапуска изменилась команда, но не наши приоритеты. Самым важным фокусом для маркетплейса по-прежнему остаются потребности магазина и его покупателей. Создавая равные условия для развития местным производителям, оптовым поставщикам и магазинам, мы не только стимулируем отрасль ритейлинга, но и рост уровня жизни в регионах», — прокомментировала Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».
Сервис «На_полке» объединяет более 5 тысяч клиентов и 80 поставщиков из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Новосибирска и Казани. В каталоге представлено более 50 тысяч товаров по различным категориям: от крепкого алкоголя до канцелярской продукции. Средний чек b2b-покупателей — 12,5 тысячи рублей. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков варьируется от 1 тысячи до 40 тысяч рублей.
Достичь новой амбициозной цели компании помогут полная смена команды, которая произошла недавно, географическая экспансия, а также изменения в функционале платформы, а именно обновление пути пользователя на сайте, добавление дополнительных логистических и финансовых сервисов для поставщиков и производителей и другое.
Нововведения сделают взаимодействие поставщиков и покупателей максимально удобным. В частности, новый подход позволит магазинам в регионах создавать кастомизированный ассортимент, который необходим именно их покупателям. Ключевым преимуществом остается возможность найти лучшую цену на товар в регионе и подобрать того поставщика, который необходим торговой точке по размеру отгрузок и дате доставки. Партнеры «На_полке» смогут занять уникальную нишу в регионе, а также успешно конкурировать с крупным ретейлом.
«После перезапуска изменилась команда, но не наши приоритеты. Самым важным фокусом для маркетплейса по-прежнему остаются потребности магазина и его покупателей. Создавая равные условия для развития местным производителям, оптовым поставщикам и магазинам, мы не только стимулируем отрасль ритейлинга, но и рост уровня жизни в регионах», — прокомментировала Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».
Сервис «На_полке» объединяет более 5 тысяч клиентов и 80 поставщиков из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Новосибирска и Казани. В каталоге представлено более 50 тысяч товаров по различным категориям: от крепкого алкоголя до канцелярской продукции. Средний чек b2b-покупателей — 12,5 тысячи рублей. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков варьируется от 1 тысячи до 40 тысяч рублей.
Последние новости раздела
2 декабря 2024
2 декабря 2024
28 ноября 2024