Нарицательный бренд: триумф или трагедия?
26 Мая 2023
Известные компании, в особенности лидеры отраслей или первооткрыватели новых рынков, часто сталкиваются с тем, что их бренд становится нарицательным, то есть его используют для обозначения всех товаров отрасли. Например, «Памперсами» называют все подгузники, вне зависимости от производителя, но Pampers — это бренд, а не название категории товаров для детей.
Тут встает интересный вопрос, нарицательный бренд — это всемирная слава или потеря идентичности и серьезный риск лишиться правовой охраны товарного знака?
Читайте рассуждения на эту тему в нашем Телеграм-канале по ссылке ниже.
Обязательно подписывайтесь, ведь впереди еще много интересного и полезного!
Тут встает интересный вопрос, нарицательный бренд — это всемирная слава или потеря идентичности и серьезный риск лишиться правовой охраны товарного знака?
Читайте рассуждения на эту тему в нашем Телеграм-канале по ссылке ниже.
Обязательно подписывайтесь, ведь впереди еще много интересного и полезного!
Последние новости раздела
25 ноября 2023
21 ноября 2023
17 ноября 2023