Спектакль «Иллюзия счастья» в ЦДКЖ откроет двери в мир эмоций и неожиданных поворотов

30 Сентября 2024
ЦДКЖ приглашает на спектакль «Иллюзия счастья», который состоится 6 октября 2024 года. Пьеса Эрика-Эммануэля Шмитта расскажет о том, как жизнь может неожиданно изменить направление. Зрителей ждут острые диалоги и непростые решения героев.

Спектакль Павла Сафонова "Иллюзия счастья" будет показан в ЦДКЖ 6 октября 2024 года. "Иллюзия счастья" поставлена по пьесе "Тектоника чувств" французского и бельгийского драматурга, современного классика Эрика-Эммануэля Шмитта. В центре истории находится парижанка Диана. Она очень успешна: карьера складывается блестяще, женщина обладает эффектной внешностью, а рядом находится любящий мужчина. Кажется, что жизнь удалась и ничего не предвещает трагедии. Но все меняется. Герои истории оказываются в безумном водовороте перипетий. Неожиданная идея, внезапный разрыв, смертельный диагноз, порочная профессия, тайный сговор, коварное заблуждение, обман, эффектное разоблачение. Стоит ли говорить, что зрителей ждет непредсказуемая развязка? Остроумные, тонкие и утонченные диалоги – изюминка спектакля. Павел Сафонов рассказал нам об особенностях постановки.

- Чем вас привлекла пьеса "Тектоника чувств" Эрика-Эммануэля Шмитта? В чем ее актуальность для современного российского зрителя?
- Мне всегда важно и интересно когда в пьесе есть сочетание смешного и серьезного, нелепого и настоящего. Это создает возможность сделать спектакль многоуровневым... В этой пьесе много разговоров о любви но каждого она своя и даже в разные моменты пьесы она - меняет свое значение для персонажей. Вот этот разговор о необходимости и разности любви меня и привлек. Без этого люди не могут быть счастливы.
- В вашем варианте сменилось исходное название - на "Иллюзию счастья". Чем это обусловлено и как это повлияло на концепцию постановки?
- "Иллюзия счастья" - так мы назвали наш спектакль в отличие от пьесы Шмидта, которое тоже прекрасно но нам показалось что эта реплика главной героини "подарю ему иллюзию счастья" отражает призрачность и недостижимость иногда этого понятия. Хотя приблизиться к нему очень хочется.
- Какие новшества вы привнесли от себя, ставя пьесу? Как-то адаптировали вариант для отечественной публики?
- Ну, на мой взгляд любой режиссер обязан привнести что-то в постановку пьесы... Музыку - и она очень помогает атмосфере предчувствия, тайны тех сцен которые есть в пьесе. Декорации - и, в целом, той условности которая дает возможность не иллюстрируя отразить все места действия, и чтобы зритель верил в это
- Как вам работалось с Ольгой Ломоносовой, Агриппиной Стекловой, Галиной Петровой? Это именитые, но очень разные актеры. Удалось ли достичь синергии между ними и, если да, то как?
- Актерский состав и каст - это очень важно! Компания! Это то что работает помимо тебя и твоей воли и даже постановки (улыбается). Со всеми, кроме Галины Петровой, я уже работал раньше, и это помогало, но она - открытие для меня этого проекта, и с ней было и легко и волшебно и интересно! Она - редкая индивидуальность.
- В чем особенности декораций и саундтрека к спектаклю? Используете ли вы мультимедийные эффекты, вроде видеоряда и т. п.

- Для меня музыка - это как кто-то третий, кто сверху смотрит и слушает и улыбается или грустит с персонажами внизу, в спектакле... Эффекты на экране я не люблю. Лучше свет поставить хорошо.
ИнтерМедиа
ИнтерМедиа
+7 (495) 638-5543
pr@intermedia.ru