Эко-тренды в PR: участникам проекта «Лето моей карьеры» рассказали о влиянии экологических трендов на корпоративную коммуникацию
13 Августа 2024
На площадке специализированного центра занятости «Моя карьера» для участников проекта «Лето моей карьеры» компания LG Electronics организовала интерактивный мастер-класс по направлениям «Менеджеры эффективных переговоров» и «Копирайтер».
По словам старшего PR/ESG директора LG Electronics в России Татьяны Шахнес, которая выступила лектором, коммуникационная концепция компании «Life's Good» строится на ценностях оптимизма и стремлении к знаниям. Этот подход предоставляет молодым людям уникальную возможность познакомиться с волонтерскими инициативами LG, а также приобщиться к экотрендам компании, предполагающий осознанное стремление к соблюдению экологических норм.
Образовательное мероприятие, собравшее около 60 участников, началось со знакомства с внутрикорпоративными зелеными практиками компании. Ребята узнали о передовых методах и технологиях, которые применяются для снижения воздействия на окружающую среду и повышения устойчивости бизнеса. Помимо этого, обсуждалось внедрение новых технологий для снижения выбросов вредных веществ, улучшение энергоэффективности и повышение эко-сознания среди потребителей. Каждый участник получил возможность задать вопросы спикеру и обсудить актуальные темы в области экологии и устойчивого развития.
Лектор также отметила важность экологического проекта под названием «Люби и заботься о том, что любишь», который выражает заботу о окружающей среде. При поддержке ведущих российских дизайнеров, разделяющих концепцию устойчивости и принципы разумного потребления в свои творческие работы, компания LG создала комплексную экосистему. Будущие коммуникаторы совместно со спикером выявили потенциал цифровых технологий для улучшения процессов управления ресурсами, оптимизации производства и создания инновационных решений для экологически чистой и социально ответственной деятельности компаний.
Как отметили в LG, образовательный проект «Лето моей карьеры» не только помогает молодежи осознанно выбирать профессию, но и создает условия для широкого понимания сферы труда и перспектив развития на рынке труда. Проведенный просветительский марафон, в свою очередь, способствует развитию креативного мышления среди участников и помогает им лучше понимать свои интересы и способности в контексте выбора будущей профессии.
Участники творческой встречи обсуждали профессию коммуникатора, ее применение в огромном количестве сфер, важность дополнительных знаний в различных областях. Старшеклассники задавали множество вопросов и особенно вдохновились проектами донорства и партнерством компании с Пушкинским музеем.
Во второй части мастер-класса участники погрузились в новый формат интерактивной игры, где им были предложены несколько идей для продвижения: «Экология», «Донорство» и «Искусство». Под руководством модераторов каждая группа разрабатывала основные преимущества выбранной темы, определяла целевую аудиторию и предлагала эффективные маркетинговые стратегии. В конце игры участники представили свои уникальные проекты с креативными презентациями.
По словам старшего PR/ESG директора LG Electronics в России Татьяны Шахнес, которая выступила лектором, коммуникационная концепция компании «Life's Good» строится на ценностях оптимизма и стремлении к знаниям. Этот подход предоставляет молодым людям уникальную возможность познакомиться с волонтерскими инициативами LG, а также приобщиться к экотрендам компании, предполагающий осознанное стремление к соблюдению экологических норм.
Образовательное мероприятие, собравшее около 60 участников, началось со знакомства с внутрикорпоративными зелеными практиками компании. Ребята узнали о передовых методах и технологиях, которые применяются для снижения воздействия на окружающую среду и повышения устойчивости бизнеса. Помимо этого, обсуждалось внедрение новых технологий для снижения выбросов вредных веществ, улучшение энергоэффективности и повышение эко-сознания среди потребителей. Каждый участник получил возможность задать вопросы спикеру и обсудить актуальные темы в области экологии и устойчивого развития.
Лектор также отметила важность экологического проекта под названием «Люби и заботься о том, что любишь», который выражает заботу о окружающей среде. При поддержке ведущих российских дизайнеров, разделяющих концепцию устойчивости и принципы разумного потребления в свои творческие работы, компания LG создала комплексную экосистему. Будущие коммуникаторы совместно со спикером выявили потенциал цифровых технологий для улучшения процессов управления ресурсами, оптимизации производства и создания инновационных решений для экологически чистой и социально ответственной деятельности компаний.
Как отметили в LG, образовательный проект «Лето моей карьеры» не только помогает молодежи осознанно выбирать профессию, но и создает условия для широкого понимания сферы труда и перспектив развития на рынке труда. Проведенный просветительский марафон, в свою очередь, способствует развитию креативного мышления среди участников и помогает им лучше понимать свои интересы и способности в контексте выбора будущей профессии.
Участники творческой встречи обсуждали профессию коммуникатора, ее применение в огромном количестве сфер, важность дополнительных знаний в различных областях. Старшеклассники задавали множество вопросов и особенно вдохновились проектами донорства и партнерством компании с Пушкинским музеем.
Во второй части мастер-класса участники погрузились в новый формат интерактивной игры, где им были предложены несколько идей для продвижения: «Экология», «Донорство» и «Искусство». Под руководством модераторов каждая группа разрабатывала основные преимущества выбранной темы, определяла целевую аудиторию и предлагала эффективные маркетинговые стратегии. В конце игры участники представили свои уникальные проекты с креативными презентациями.
Последние новости раздела
6 сентября 2024
6 сентября 2024
6 сентября 2024
6 сентября 2024