ООО «Ю Ди Пи Авто»: по итогам 1 полугодия 2024 г. выручка и чистая прибыль выросли кратно к аналогичному периоду прошлого года
11 Сентября 2024
Эмитент ООО «Ю Ди Пи Авто» (ранее ООО «АВТООТДЕЛ») — представитель IT-индустрии, специализируется на создании программного обеспечения для автомобильной отрасли в России. Деятельность эмитента обеспечивает оперативный запуск кольца сайтов дилеров для новых автомобильных брендов на базе платформы эмитента. За 1 полугодие 2024 года компания не только увеличила количество сайтов по новым брендам, но и смогла улучшить все основные показатели финансовой деятельности. Подробнее — в аналитическом обзоре.
В феврале 2024 года к платформе эмитента был подключен бренд AMBERTRUCK, а уже к концу 2 полугодия 2024 года число сайтов по новому бренду достигло 16, к концу июля приросло еще до 20. Увеличивается число сайтов и других брендов. На конец 1 полугодия 2024 количество сайтов достигло 664 в сравнении с 619 подключенными сайтами на конец 2023 года (+7,3%).
Компания продолжает активно сотрудничать с китайскими брендами: Baic, Kaiyi, ORA, SWM, Foton. Baic и Kaiyi занимают в общей структуре подключённых сайтов 13% и 14% соответственно.
От квартала к кварталу с начала 2023 года эмитент показывал средний ежеквартальный прирост выручки на уровне 12%.
Эффективная деятельность работы в 1 полугодии 2024 года отразилась и на скорректированном показателе Adj EBITDA LTM, который достиг 98,7 млн руб., что на 19% выше показателя 12 месяцев 2023 года.
Эмитент демонстрирует в целом высокую рентабельность для отрасли — в пределах 20%, чистая прибыль компании год к году увеличилась почти в 2 раза.
Во 2 квартале 2024 года компанией были привлечены денежные средства посредством выпуска биржевых облигаций на сумму 150 млн руб., на текущий момент в обращении 139 млн руб. Показатель [Общий долг/Adj. EBITDA LTM] = 1,4, что демонстрирует комфортный уровень долговой нагрузки компании.
В феврале 2024 года к платформе эмитента был подключен бренд AMBERTRUCK, а уже к концу 2 полугодия 2024 года число сайтов по новому бренду достигло 16, к концу июля приросло еще до 20. Увеличивается число сайтов и других брендов. На конец 1 полугодия 2024 количество сайтов достигло 664 в сравнении с 619 подключенными сайтами на конец 2023 года (+7,3%).
Компания продолжает активно сотрудничать с китайскими брендами: Baic, Kaiyi, ORA, SWM, Foton. Baic и Kaiyi занимают в общей структуре подключённых сайтов 13% и 14% соответственно.
От квартала к кварталу с начала 2023 года эмитент показывал средний ежеквартальный прирост выручки на уровне 12%.
Эффективная деятельность работы в 1 полугодии 2024 года отразилась и на скорректированном показателе Adj EBITDA LTM, который достиг 98,7 млн руб., что на 19% выше показателя 12 месяцев 2023 года.
Эмитент демонстрирует в целом высокую рентабельность для отрасли — в пределах 20%, чистая прибыль компании год к году увеличилась почти в 2 раза.
Во 2 квартале 2024 года компанией были привлечены денежные средства посредством выпуска биржевых облигаций на сумму 150 млн руб., на текущий момент в обращении 139 млн руб. Показатель [Общий долг/Adj. EBITDA LTM] = 1,4, что демонстрирует комфортный уровень долговой нагрузки компании.
Последние новости раздела
30 сентября 2024
26 сентября 2024