Рецепт успеха проектов: умение выбирать правильные объекты
1 Апреля 2024
В декабре завершился второй проект коммерческой недвижимости на платформе Lendly — здание на Рабфаковском переулке в Санкт- Петербурге. Благодаря многолетнему опыту работы управляющей компании, выбору локации и слаженной работе, проект был завершен
раньше запланированного срока.
Как вы знаете, сейчас мы сотрудничаем с такими управляющими компаниями как «Рост Девелопмент», «Колесник», «Трендинвест» и
«m2 sale». Сейчас у них в работе 12 проектов, 2 уже завершены и в 2024 году нас ожидает еще много проектов — завершенных и новых.
Поэтому сегодня мы решили вам рассказать об основных принципах работы управляющих компаний с коммерческой недвижимостью.
Выделяем главное:
1. Над поиском подходящих объектов работает целая команда. Огромное количество проектов просматривается каждый час. Проводится работа с базой агентов, это дает возможность видеть объекты ещё до появления их в открытом доступе и опережать конкурентов.
2. При выборе объекта отдельное внимание уделяется местоположению. Важную роль играет расположение в центре густонаселённого жилого массива, отсутствие рядом большого количества коммерческих помещений, в которых могут открываться конкурентные арендаторы.
3. Перед покупкой объекта проводится экспертиза для расчета планируемых затрат. Оценивается состояние объекта, необходимость ремонта или реконструкции, а также возможности для разделения
объекта. Это позволяет более точно определить стоимость ремонтных работ и планировать будущую аренду с учетом потенциальных арендаторов и их потребностей в помещениях.
4. После оценки соответствия цены и привлекательности объекта, юридический отдел проводит полную проверку прозрачности сделки.
Обращается особое внимание на чистоту документов, наличие правоустанавливающих и ресурсоснабжающих документов. Проводится
дополнительная проверка электричества, водоснабжения и системы отопления, поскольку эти аспекты играют важную роль в работе объекта. Полная юридическая и техническая проверка гарантирует, что объект соответствует всем требованиям и нормам.
5. Подбор стабильных и платежеспособных арендаторов является важным шагом перед покупкой объекта. Внутренняя база данных
включает в себя более 200 компаний. Основной акцент делается на федеральные сети, которые обеспечат стабильный поток дохода и увеличат привлекательность объекта для будущих инвесторов. Подбор подходящих арендаторов еще до покупки объекта существенно повышает вероятность успешной аренды и повышает доходность инвестиции.
6. Любые сложности, которые возникают в ходе проведения работ на объекте, решаются максимально быстро и эффективно. После
завершения всех работ и заселения арендаторами, объекты выставляются на продажу. Чаще всего реализация проходит через внутреннюю базу клиентов, где без проблем находятся желающие.
Управление проектом от покупки до продажи — это большая ответственность, очень важная и сложная работа. Поэтому мы очень внимательно относимся к выбору управляющих компаний для
проектного финансирования.
раньше запланированного срока.
Как вы знаете, сейчас мы сотрудничаем с такими управляющими компаниями как «Рост Девелопмент», «Колесник», «Трендинвест» и
«m2 sale». Сейчас у них в работе 12 проектов, 2 уже завершены и в 2024 году нас ожидает еще много проектов — завершенных и новых.
Поэтому сегодня мы решили вам рассказать об основных принципах работы управляющих компаний с коммерческой недвижимостью.
Выделяем главное:
1. Над поиском подходящих объектов работает целая команда. Огромное количество проектов просматривается каждый час. Проводится работа с базой агентов, это дает возможность видеть объекты ещё до появления их в открытом доступе и опережать конкурентов.
2. При выборе объекта отдельное внимание уделяется местоположению. Важную роль играет расположение в центре густонаселённого жилого массива, отсутствие рядом большого количества коммерческих помещений, в которых могут открываться конкурентные арендаторы.
3. Перед покупкой объекта проводится экспертиза для расчета планируемых затрат. Оценивается состояние объекта, необходимость ремонта или реконструкции, а также возможности для разделения
объекта. Это позволяет более точно определить стоимость ремонтных работ и планировать будущую аренду с учетом потенциальных арендаторов и их потребностей в помещениях.
4. После оценки соответствия цены и привлекательности объекта, юридический отдел проводит полную проверку прозрачности сделки.
Обращается особое внимание на чистоту документов, наличие правоустанавливающих и ресурсоснабжающих документов. Проводится
дополнительная проверка электричества, водоснабжения и системы отопления, поскольку эти аспекты играют важную роль в работе объекта. Полная юридическая и техническая проверка гарантирует, что объект соответствует всем требованиям и нормам.
5. Подбор стабильных и платежеспособных арендаторов является важным шагом перед покупкой объекта. Внутренняя база данных
включает в себя более 200 компаний. Основной акцент делается на федеральные сети, которые обеспечат стабильный поток дохода и увеличат привлекательность объекта для будущих инвесторов. Подбор подходящих арендаторов еще до покупки объекта существенно повышает вероятность успешной аренды и повышает доходность инвестиции.
6. Любые сложности, которые возникают в ходе проведения работ на объекте, решаются максимально быстро и эффективно. После
завершения всех работ и заселения арендаторами, объекты выставляются на продажу. Чаще всего реализация проходит через внутреннюю базу клиентов, где без проблем находятся желающие.
Управление проектом от покупки до продажи — это большая ответственность, очень важная и сложная работа. Поэтому мы очень внимательно относимся к выбору управляющих компаний для
проектного финансирования.
Последние новости раздела
15 января 2025
13 января 2025
27 декабря 2024