«Грузовичкоф» протестировал отечественный электрогрузомобиль
7 Декабря 2023
В качестве компании, обладающей экспертными знаниями в области грузоперевозок сервис «Грузовичкоф» принял участие в тестировании первого, произведенного в России, электрогрузомобиля EVM PRO на базе шасси «УАЗ Профи» в жестком кузове.
Производитель EVM PRO заявляет, что электрокару хватает одного заряда на 300 км, а эксплуатационный ресурс батареи составляет порядка 750 тысяч км. Автомобиль рассчитан на 1 тонну груза, однако благодаря особенности конструкции может перевозить до 1,5 тонн. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 80 км/ч.
Электрогрузомобиль также оснащен дополнительным баком для дизельного топлива объёмом 55 литров с расходом около 0,2 литра в час для обогрева кабины.
В общей сложности команда эмитента провела два тест-драйва нового грузового электромобиля на трассах Санкт-Петербурга и Москвы. В сентябре были подведены итоги испытаний, а результаты переданы разработчику.
Специалисты сервиса «Грузовичкоф» пришли к выводу, что автомобиль эффективно задействовать для перевозок b2b-сегмента с заранее известным и регулярным маршрутом, а также на ограниченной территории.
Михаил Назаров, исполнительный директор «Грузовичкоф» поделился своими комментариями по теме:
«Мы видим большие перспективы в развитии автономной логистики и электрических грузовиков, которые в том числе позволят увеличить долю экологически безопасного транспорта, а также снизить риски аварийности на дорогах. Используя электрический транспорт, мы положительно влияем на окружающую среду: в среднем использование одного электрогрузовика позволит сократить выбросы углекислого газа до 10 тонн в год. Кроме того, электрический двигатель, установленный на раме автомобиля, работает абсолютно бесшумно, что безусловно улучшает условия труда водителя».
Но на использование данного вида транспорта также есть определенные ограничения — пока инфраструктура наиболее подготовлена для его эксплуатации только в Москве и именно здесь данный вид автомобиля можно эффективно использовать. По этой причине полный отказ от «Газелей» в пользу перехода на электрический транспорт в сервисе не рассматривают.
Помимо экспертизы в грузоперевозках «Грузовичкоф» также принимает активное участие в развитии городской логистики, поддерживая профильные мероприятия. Так, в сентябре сервис вновь участвовал в перекрытии городских трасс: для проведения велогонки La Strada в Санкт-Петербурге, а также для главного бегового события страны — «Московского Марафона». Для этого в столице задействовали 400 транспортных единиц «Грузовичкоф», что является рекордом сервиса.
Производитель EVM PRO заявляет, что электрокару хватает одного заряда на 300 км, а эксплуатационный ресурс батареи составляет порядка 750 тысяч км. Автомобиль рассчитан на 1 тонну груза, однако благодаря особенности конструкции может перевозить до 1,5 тонн. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 80 км/ч.
Электрогрузомобиль также оснащен дополнительным баком для дизельного топлива объёмом 55 литров с расходом около 0,2 литра в час для обогрева кабины.
В общей сложности команда эмитента провела два тест-драйва нового грузового электромобиля на трассах Санкт-Петербурга и Москвы. В сентябре были подведены итоги испытаний, а результаты переданы разработчику.
Специалисты сервиса «Грузовичкоф» пришли к выводу, что автомобиль эффективно задействовать для перевозок b2b-сегмента с заранее известным и регулярным маршрутом, а также на ограниченной территории.
Михаил Назаров, исполнительный директор «Грузовичкоф» поделился своими комментариями по теме:
«Мы видим большие перспективы в развитии автономной логистики и электрических грузовиков, которые в том числе позволят увеличить долю экологически безопасного транспорта, а также снизить риски аварийности на дорогах. Используя электрический транспорт, мы положительно влияем на окружающую среду: в среднем использование одного электрогрузовика позволит сократить выбросы углекислого газа до 10 тонн в год. Кроме того, электрический двигатель, установленный на раме автомобиля, работает абсолютно бесшумно, что безусловно улучшает условия труда водителя».
Но на использование данного вида транспорта также есть определенные ограничения — пока инфраструктура наиболее подготовлена для его эксплуатации только в Москве и именно здесь данный вид автомобиля можно эффективно использовать. По этой причине полный отказ от «Газелей» в пользу перехода на электрический транспорт в сервисе не рассматривают.
Помимо экспертизы в грузоперевозках «Грузовичкоф» также принимает активное участие в развитии городской логистики, поддерживая профильные мероприятия. Так, в сентябре сервис вновь участвовал в перекрытии городских трасс: для проведения велогонки La Strada в Санкт-Петербурге, а также для главного бегового события страны — «Московского Марафона». Для этого в столице задействовали 400 транспортных единиц «Грузовичкоф», что является рекордом сервиса.
Последние новости раздела
10 декабря 2024
4 декабря 2024