«Чистая Планета» увеличит выпуск фасованной продукции и пересмотрит ценообразование

21 Марта 2024
Весной эмитент запустит новое оборудование, которое позволит нарастить выпуск и продажи фасованной продукции. Также реагируя на настроения рынка, «Чистая Планета» корректирует ценообразование на товары, реализуемые фирменными магазинами бренда.

ООО «Чистая Планета» заказало дополнительную фасовочную линию мощностью 200 тонн продукции в месяц. Предварительно новое оборудование поступит на производство и будет запущено в апреле.

Текущий объем заказов на фасованную продукцию занимает все доступные мощности по её упаковке в тару. В 1 квартале ООО «Чистая Планета» заключило контракт с крупным клиентом, первые отгрузки бутилированной бытовой химии уже проведены. Также эмитент поставляет продукцию под СТМ ряду небольших предприятий и, конечно, товары представлены в фирменных магазинах «Чистой Планеты».

Компания планирует и дальше наращивать продажи фасованной продукции. Для этого эмитент сотрудничает с дистрибьютером, который ищет региональные и федеральные торговые сети для заключения контрактов с «Чистой Планетой». Дополнительно ведется работа в рамках тендерного направления. Проанализировав соответствующие площадки, эмитент отметил стабильный спрос на бытовую химию. ООО «Чистая Планета» сможет выступить в роли поставщика для государственных учреждений и предприятий: прозрачная структура бизнеса делает эмитента подходящим для данных задач вариантом.

«Мы видим перспективы в производстве и реализации фасованной продукции. Судя по обратной связи от дистрибьютеров и торговых сетей, сможем полностью загрузить мощности новой фасовочной линии, которые составляют 200 тонн в месяц, во 2 квартале. Если это произойдёт, то мы оформим по договору лизинга еще одну аналогичную линию производительностью также в 200 тонн в месяц», — отметил финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.

На фоне стремительного развития направления фасованной продукции эмитент пока уменьшил темпы расширения франшизы. Это связано со снижением спроса на бытовую химию и средств гигиены на розлив, которое зафиксировали в компании. Причин у тенденции несколько: во-первых, переход покупателей на бережливую систему потребления в связи с ростом ставки ЦБ в конце прошлого года, волатильностью мировых валют. Во-вторых, в компании отмечают падение стоимости товаров на фоне появления большого числа игроков, предлагающих продукцию хоть и сомнительного качества, но по низким ценам.

«Если рассматривать статистику, то размер среднего чека сохранился, но сократилось количество покупателей. С одной стороны, это говорит о том, что у постоянных потребителей нет претензий к качеству продукции. С другой, важно вернуть ушедших клиентов.

Для этого мы в 1 и 2 кварталах 2024 года проведем ряд маркетинговых и рекламных кампаний, связанных со скидками, дисконтными предложениями, акциями и подарками. В планах повысить узнаваемость бренда, вернуть ушедших потребителей и привлечь новых.

Более того, мы плавно снизим ценообразование, чтобы войти в тот стоимостный диапазон, с которого начинали при открытии бизнеса. Наша миссия — продажа качественной продукции на розлив по наилучшей на рынке цене, и она не изменилась. А плавное сокращение стоимости, основанное на текущих тенденциях, мы можем себе позволить», — поделился Константин Макиенко.

Представители «Чистой Планеты» отмечают, что благодаря своевременной реакции на изменения удастся не допустить снижения финансовых показателей. Предварительно, итоги 2023 года будут на уровне результата за 2022 год.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru